Задолбали, путин и воры, и охранники воров!!!

      По горячему следу, или на акции сегодня.
 
   Отправляюсь на площадь 31-01-21, на протестную акцию, где полчища полиции, будто комаров в июне.
   
   Так вот по дворам мне пришлось искать место, где оставить машину, и все это время за мной колесил хундай белый с полицейскими внутри, будто ловили злостного преступника.  Не успел выйти из машины, как на меня полицай телефон направил и предупреждает об ответственности, сразу запугивает задержанием,  отмахнулся от этого комара, попросил его попробовать пожить на МРОТ, а потом и поговорим.
 
   На площади разрозненно гуляют люди, человек 200 -300, и всё тоже, полчище комаров в погонах,  считать не было желания, да и погода не располагала к прогулкам.  Странно,  в "матюхальник" кричат, что акция не санкционирована, а как вы представляете санкционированную ворами акцию против воров? Да на санкционированную акцию я бы и не пошел. Года два назад была акция против терроризма, выступали после каких-то взрывов, кричали, -"терроризм не пройдет" - куда не пройдет,  если уже прогремели взрывы в метро??? Я был там с плакатом, "победим коррупцию, победим терроризм"!!! Местные ТВэшники засняли мой плакат крупным планом, подходили, а когда показали, то так далеко, что и разобрать, что написано невозможно. Отретушировали, как начальство приказало. Одни пресмыкающиеся вокруг.

      Город встретил меня моросящим дождем,
В чужих окнах святились огни.
Я подумал тогда, не беда, подождём,
Закончатся, знаю, унылые дни.

Я утешил себя, нет не август сейчас,
Ещё цветень в душе не настал.
Зачем кто-то думает всюду за нас,
Или я в эту жизнь опоздал.

Ау, друзья, ау мои враги,
Вы все, в конец, от денег одурели.
А мне в ответ, беги, хватай, всем лги.
Коль не успеешь ты, другие уже съели.

Чего хватать? Я вижу только дождь,
Да свет в домах. Снуют вокруг машины.
Бреду и думаю, так надоела ложь,
И лиц не видно, видны только спины....

Оказалось пророческим моё творчество.
Август 1999 года.

   Какие то, граждане с камерой, снимали и задавали вопросы, - высказался на камеру, размял голосовые связки. Рядом двоих парней с плакатами увели полицаи, с камерой тоже, куда-то слиняли.
   
   Присел на лавочку,  трое в погонах подошли и начали требовать документы.  С собой у меня документов не было, стали запугивать, типа может быть я в розыске. Я ответил, что у них прекрасная база с распознаванием лиц, пусть фоткают, пробивают по базе, и что с ними никуда не пойду, а если есть желание, то пусть несут. Спустя некоторое время пререканий комары в пагонах улетели пить кровь у других.

     Уважаемые сотрудники полиции, а так же комары в погонах!!!.  Прежде чем вы задерживаете людей, подумайте о вашей Родине, (если она у вас не во дворце Геленджика),  о том, что у нас нет образования, нет медицины, продукты из непонятно чего и их невозможно купить на путинский МРОТ, порою по мусорным бакам «магнитов» собирают люди просрочку, что бы прокормиться.  Вы, полицаи, и прочие запутинцы, попробуйте жить на МРОТ, а тогда и посмотрим на вашу позицию. Вы вперед меня побежите на любую акцию протеста, и не ловить протестующих, а протестовать... И не за горами, когда на питание детей начнут собирать СМС-ками на путинском ТВ.

     Может, именно вы писали это объявление на фото??? Путинское образование на высоте?

   ...подводя итоги уходящего дня,
Боль за страну беспокоит меня,
Державы великой на картах уж нет,
Настал злу и подлости бурный расцвет.



    
      


Рецензии