Признание

 В тот же вечер, едва вернувшись домой, я написала два стихотворения, посвященные моей встрече с Иваном. Но получились они средне, однако до того я не писала уже много недель, поэтому их можно считать возрождением моего творчества, которое впоследствии окончательно достигнет, пожалуй, своего пика.
 К сожалению, уже через пару дней после 26 февраля Ваня сообщил мне, что заболел, сильно простудился, и я, будучи вновь занятой подготовкой к спектаклю и подработками, некоторое время с ним не общалась. Нет, я поняла, что скучаю по нему и хочу вновь увидеть - но что испытывал ко мне сам Ваня? О чем он вообще думал, когда 23 февраля выдал мне: "Давай вечером с тобой встретимся..."? Ему хотелось просто пообщаться, завести новые знакомства или же..?
 В любом случае я понимала, что пока еще ничего не ясно, и едва ли Иван ответит сразу мне взаимностью. Я вновь начала ему писать, но он около двух недель не отвечал. И лишь в середине марта объявился, извинился за недавнее отсутствие и рассказал, что попал в больницу. А в то время уже как раз потихоньку начиналась паника в связи с коронавирусом - к счастью, Ваня им не заболел, просто сильно простыл. Однако, едва выписавшись, он сообщил, что не собирается прерывать наше общение и хочет снова встретиться, но из-за плохой погоды и уже ранее сказанной мной причины решил теперь не гулять по Москве, а пригласить меня к себе в гости. Пожалуй, это его решение стало судьбоносным для нас обоих.

 21 марта я вновь ждала Ваню в метро - на сей раз на Преображенской площади. И вновь слушала музыку - песню "Slap that bass", которая проигрывается в фильме "Джокер". Поскольку Иван как всегда опаздывал, я ждала его, сидя на скамье у одного из выходов и вновь немного пританцовывала ногами в такт музыке, что весьма раздражало сидевших рядом со мной, но я привыкла уже не обращать на них внимание. Я ждала, ждала с замиранием сердца - и тут...
 Сложно поверить, но я узнала Ваню, увидев его возле противоположной лестницы, то есть через всю платформу станции. Я не дальнозоркий человек и узнала его даже не из-за все того же длинного пальто, которое впоследствии некоторые мои знакомые будут принимать за шинель - нет. Я просто почувствовала, что это он и торопливо направилась к нему, маша рукой.
 Заметил меня Иван не сразу, только когда я подошла уже достаточно близко. На сей раз контраст между нами был еще очевиден: он в черном, я в бежевом, но меня это не смутила, и я в каком-то порыве, поздоровавшись, обняла его за шею. До сих пор помню ткань его пальто и те серебристые пуговицы, действительно напоминающие форму. А потом мы поднялись на улицу и пошли в "Авоську" за угощением к чаю. Не помню точно, о чем мы там с ним говорили кроме как о том, что мне самой вирус не страшен, поскольку у мня первая группа крови, самое интересное произошло чуть позже. А именно - когда мы уже шли из магазина к его дому.
 Точного адреса я не знала, но позже, ища самостоятельного тот дом на карте, поняла, что шли мы тогда явно не прямым путем, а как разведчики или зайцы, то и дело сворачивая то влево то вправо - вероятно, это Ваня сделал нарочно. При этом мы вновь немного говорили про историю, обсуждали недавно вышедший фильм про декабристов, и тут... Иван опять категорически отказался идти не по тротуару, хотя поблизости не было никаких машин. Эта его привычка неукоснительно соблюдать правила дорожного движения вызвала у меня смех и фразу: "Тебе надо было ОБЖ преподавать, а не историю!"
 Ответ Ивана прозвучал совсем неожиданно: "Да я из ОБЖ почти ничего не помню, кроме искусственного дыхания."
 Дальнейший путь к его дому я уже не запомнила от слова "совсем", поскольку все это время тщательно пыталась сдержать истерический смех. Кое-как кусая губы, я наконец скрепилась, и в это время мы уже вошли в подъезд, номер которого я тоже не запомнила - мне было не до того. Уже в квартире Ваня мне устроил небольшую экскурсию, показав свой арсенал холодного оружия и прочего, что он использовал на своих реконструкциях и в школьных спектаклях. Также было интересно, что часть обоев в его комнате были с рисунком плюща, будто стена замка, был даже импровизированный камин: картинка с ноутбука с соответствующим музыкальным сопровождением в виде треска поленьев. Вот уж точно человек живет по принципу "Верните мне мой 1197-ой!" - подумала я.
 
 Далее Иван усадил меня на диванчик и зачем-то еще укутал пледом, хотя у него дома было очень тепло. Мы начали пить чай с печеньем, и я принялась продумывать план, как мне наконец признаться ему в своих чувствах. Да, я ехала к нему уже с таким намерением, это не было спонтанным решением. Получается, вот мы сидим, что-то еще обсуждаем, я стараюсь держать нейтральные эмоции на лице, а в мыслях говорю себе: "Так, вот сейчас допью чай, съем еще одно печенье - и скажу ему!"
 В итоге я сперва решила начать пересказывать Ване сюжет своей написанной в 2016 году повести, где главная героиня тоже влюбилась в учителя истории, с которым они однажды встретились прямо на кладбище... тонко намекая, что часть этого сюжета наконец сбылась. Кстати я не могла не заметить, что Ваня сохранил подаренную мной книжечку со стихами Эдгара По - она лежала на его столе.
 Закончив пересказ той повести словами, что я, как и Лиза, не бросила бы никогда любимого человека, я встала, показала Ване свои фото в готическом образе, которые ему очень понравились, а затем... Это само собой получилось, я просто его вновь обняла, и мы так стояли минут пять, причем молча. Потом я сказала, что не хочется его отпускать, что мне очень хорошо с ним - в ответ Ваня начал осторожно дышать носом мне в ушко, что немного рассмешило. Примерно в это же время меня начало трясти, я понимала, что больше не могу молчать. Слегка от него отстранившись, я произнесла: "Нет, я не могу, я должна тебе сказать... Пускай весь мир на нас обрушится, но... Я люблю тебя!"
 Дальнейшие события я не предвидела и не пыталась даже это сделать. Были опасения, что Ваню мое признание напугает, оттолкнет, однако все получилось совсем иначе. Едва я это сказала, как он вновь привлек меня к себе и поцеловал. Вот тогда мне и стало окончательно ясно, что мы встретились с ним не случайно, что теперь все будет совсем иначе, нежели с другими парнями. Потому что мои чувства - взаимны.
 


Рецензии
Я люблю тебя! - слова были обязательны?

Григорий Аванесов   01.12.2022 18:34     Заявить о нарушении
Да, но тогда я ещё не знала что нас ждет

Екатерина Фантом   01.12.2022 21:00   Заявить о нарушении