Клинический случай

Знакомство

Инна давно поняла, что у Димы одержимость - он боготворил её. Инне это очень нравилось. Она редко встречала мужчин, сразу выполняющих все просьбы. Этого не делал даже Евгений - муж, на заре их отношений. Дима напротив угадывал все её желания и исполнял любые капризы. Он часто ей звонил, забрасывал сообщениями, дарил цветы и без предупреждения приезжал к ней на работу или домой, когда было можно - лишь бы её увидеть.

Казалось, Дима хочет заполнить собой всю её жизнь и она была этому очень рада. Ведь после рождения второго ребёнка муж отстранился и жил с ней по привычке, как сосед.

Работа медсестры в поликлинике и семейные заботы связывали Инну по рукам и ногам, порой доводя до отчаяния. Раньше, когда в супружеских отношениях не было разногласий, Инна спасалась от обыденности общением с Евгением. Но с тех пор как между ними образовалась пропасть, Инну неоднократно посещала мысль заполнить возникшую пустоту.

Найти замену получилось не сразу. Знакомства на улице она отвергала, в театры и кафе одна не ходила. Поиск кандидата среди коллег был обречен на провал - коллектив отделения сплошь женский за исключением нескольких женатых пенсионеров. Оставались мужчины-пациенты.

Однажды на процедуры пришёл мужчина спортивного вида внешне чем-то похожий на её мужа. Она сразу почувствовала к нему симпатию.

-Меня зовут Дима, - представился он и положил перед ней плитку шоколада.

-Инна, - она улыбнулась.

Общение

Разговор завязался сам собой. Они говорили минут десять, пока их не побеспокоили другие пациенты, постучав в дверь.

Собираясь уходить, Дима неловким движением задел шкаф и стоявшая наверху вазочка упала, превратившись в несколько осколков.

-Как я неловко, - Дима виновато посмотрел на Инну.

-Не страшно, давно хочу передвинуть этот шкаф в тот угол, об него все бьются.

-Сейчас я его. - Дима обхватил шкаф с боков и задвинул в указанное место.

-Какой вы сильный и ловкий! - похвалила Инна. - Ваша жена, наверное, живёт как за каменной стеной.

-Наверное, - Дима пожал плечами. - Последний раз я видел её, когда она выходила замуж за моего бывшего друга.

-Извините. - Смутилась Инна.

-Да нет, всё нормально. Мы расстались мирно. Просто я не мог поступить по-другому, когда узнал, что она в отношениях с другим. Сына я оставил с собой, чтобы не платить алименты. Она не возражала. А вскрылось всё очень просто. Она пришла в спортзал, когда я был на тренировке. Во время спарринга я его нокаутировал, а она выбежала на ринг и бросилась к нему - испугалась.

-Так часто бывает, люди выдают себя в мелочах. - Инна с участием посмотрела на Диму.

Уходя, Дима показал на люстру, где горела только одна лампа из трех и пообещал:

-В следующий раз я починю вам освещение.

-Приходите, пожалуйста, я буду ждать. - У Инны на щеках появился румянец.

Его забота и внимание сделали своё дело, она сама не заметила, как увлеклась им. Вечером, читая его страницу в социальной сети, она обратила внимание, что поверх статей о грубом мужском спорте появилось стихотворение о любви.

Признание

Накануне восьмого марта в конце дежурства он пришёл с букетом белых роз и новой вазой.

- Какие красивые! - Инна поцеловала Диму.

Наполнив вазу водой, она, с трудом скрывая волнение, уже хотела признаться ему в своих чувствах.

- Мне так давно не дарили цветов! - начала она.

Но Дима опередил её, как-будто читал мысли:

- Не надо слов! Я давно почувствовал ваше одиночество. Нашим сердцам дано биться рядом, а нам дышать одним воздухом. Мы создадим прекрасную семью, в нашем уютном доме навсегда поселится любовь, где будет место всем нашим детям.

От его красноречия у Инны по спине побежали мурашки, она подумала: Как он всё, однако, распланировал! И когда только успел?

- Что скажешь? - он незаметно перешёл на "ты".

- Понимаешь, я сразу не могу уйти от мужа, придётся подождать.

- Подожду. Ты - моя богиня, я - твой раб и готов ждать сколько угодно.

- Мы непременно будем вместе.

- Всегда?

- Думаю, да. Но, если нам вдруг придётся расстаться, я просто скажу тебе: Прости.

***

Когда они стали встречаться, жизнь Инны наполнилась радостью и светом, хотя у неё почти не осталось свободной минуты ни на дом, ни на семью. Дима старался провести любую свободную минуту вместе с Инной.

-Ты сейчас одна? - Вечерами получала она сообщение от Димы, когда муж увозил детей в спортивные секции.

-Одна, - она прибавляла к сообщению ещё разные забавные смайлики - улыбочки или поцелуйчики. - Устроим свидание на час?

-Сейчас заеду, посидим в кафе или погуляем по проспекту...

Сорвавшееся свидание

Однажды он предложил ей встретиться на квартире. Однако романтическое свидание с переходом на новый уровень отношений, сорвалось не успев начаться.

-Проходи, будь как дома. - Дима пропустил её вперёд.

-Это чья квартира? - Инна с интересом осмотрела помещение.

-Моих родителей. Они с моим сыном уехали к родственникам. Посмотри, как я живу.

Не успела Инна посмотреть комнату Димы, как на её телефон пришло сообщение от мужа:

-Павлика тошнит, возвращаемся домой.

Инна и Дима выскочили на улицу и бросились к машине. Он на ходу передал ей сверток.

-Что это? - она машинально убрала сверток в пакет.

-Подарок.

Она едва успела подняться и закрыть за собой дверь, когда услышала стук. Женя и дети вернулись ровно через минуту после неё. Она занималась ребёнком до глубокой ночи. Когда дети уснули, она зашла на кухню и заварила чай.

-Наверное, это твоё? - Женя протянул ей пакет с подарком Димы.

Инна похолодела и побледнела одновременно. Благо, приглушённый свет не выдал её волнения. Ещё мгновение и Женя задаст вопрос о содержимом. А она и не знает, что там...

-Спасибо, - сохраняя спокойствие, она пошла в спальню. - Обновку себе присмотрела, потом покажу.

В пакете она нашла ночную рубашку и записку: Хочу увидеть тебя в этом.

“Милый ты мой дурачок!” - она улыбнулась своим мыслям.

Спасительный ход

Таких накладок было ещё несколько. Димины проколы, наверное, были побочным эффектом их головокружительных, романтических отношений и Инне приходилось проявлять находчивость и изворотливость, чтобы не попасться.

После очередного свидания она устроилась на заднем сидении голубого Дацуна, на котором Дима ездил в отсутствие отца, и сказала:

-Едем.

Они проехали через арку в доме, ведущую из двора на проспект, откуда Дима повёз её домой.

- Слишком долго мы сегодня, - Инна волновалась. - Муж с детьми уже может быть дома, а меня нет. Что я ему скажу?

- Придумаешь что-нибудь, ты у меня умница, - успокоил Дима и подмигнул ей в зеркало заднего вида.

- Умница, - вздохнула Инна и посмотрела в тонированное окно. - Мне нужно алиби.

- Подвезу до подъезда? - Дима со своей галантностью совсем не думал о безопасности.

Иногда Инне казалось, будто он хочет сделать их отношения очевидными для её мужа, знакомых и соседей.

- Не останавливайся около подъезда! - когда они въехали во двор, Инна увидела, что машина Жени стоит на парковке.

Она запаниковала:

- Так и знала, что опоздаем!

- Не бойся! - успокоил Дима, видя в её глазах испуг.

Он прибавил газу, машина промчалась мимо подъезда и скрылась за углом.

- Что за кретин? Во дворе дети играют, а он летит на такой скорости! - Женя, выйдя из машины проводил взглядом промчавшийся мимо Дацун.

Он взял детей и пошёл домой, заметив, что окна их квартиры не освещены.

Дима, завернув за угол дома, затормозил.

- Пока. - Инна медленно поплелась к подъезду.

Подойдя к машине мужа, она поднесла руку к радиатору и почувствовала тепло. Значит, только приехал. Затем, посмотрела на окна квартиры и, увидев свет, быстро пошла от дома. Минут через пятнадцать она вернулась, вошла в подъезд и, поднимаясь по лестнице, повторяла про себя как заклинание:

-Спокойствие, только спокойствие.

Зайдя в квартиру, она улыбнулась, обняла мужа и детей и уверенно произнесла:

- Вы уже дома! A я в магазин ходила и увлеклась, не заметила как время пролетело. Вы, наверное, проголодались? Сейчас что-нибудь приготовлю.

Она поставила на стол большой пакет с продуктами - своё алиби...

Ревность

-Нам надо быть осмотрительней и следить за временем. - Подытожила Инна, подробно рассказав Диме о своём алиби.

-Ты прямо взяла и обняла детей и мужа? - Дима сделал ударение на последнем слове и с обидой посмотрел на неё.

-Да, а что? - не поняла она, хотя уже и сама догадывалась, что Дима ревнует её к Евгению.

Постепенно ревность Димы вынудила Инну отказаться даже от тех редких поездок в парк, где она любила гулять всей семьёй. Инна металась между работой, детьми и Димой. Дела на работе пошли из рук вон плохо.

-Что с тобой твориться? - её коллега Татьяна, увидев у Инны слёзы на лице, протянула ей стакан воды.

-Тань, всё и хорошо, и плохо. - Инна, всхлипывая, сделала глоток. - Заведующая недовольна, дети не слушаются, муж... вообще отдельная история.

-Проблемы в семье?

-Я Женьке нашла замену.

-А он в курсе?! - Татьяна закрыла дверь в кабинет.

-Мне кажется, что да, хоть мы с ним давно живём как соседи. Но он мне как родной - муж всё-таки и, наверное, подозревает неладное. Я часто ухожу на свидания, а говорю, что на работу, подменить заболевшую сменщицу.

-А этот мужчина, он кто?

- Бывший пациент.

-И что, далеко зашло? - Татьяна с сочувствием посмотрела на Инну.

-Не очень. Пока общение, прогулки, кафе, дальше объятий не заходило. Он очень хороший, мне с ним легко. Одно плохо - ревнует меня к собственному мужу. У меня уже нервы начали сдавать. Постоянно думаю, что дальше будет? Перед мужем стыдно. Думала найду замену, легче будет с Женькой под одним потолком жить и из сердца его выкинуть. А оно вон как вышло: и с Димой хорошо, и Женьку забыть не могу, жалко его.

-Слушай, я тебе через своего благоверного устрою путёвку на майские праздники в специальный закрытый санаторий. Всей семьей поедете. Номер люкс трёхкомнатный. Отдохнёшь, подлечишь нервы, а потом и решение придёт само, как дальше жить. Определишься с кем остаться, а с кем расстаться.

Пробуждение

Инна уехала с семьёй. Никому не сообщила адреса и выключила телефон. Однако Дима нашёл её в санатории, дав вскоре о себе знать.

Вечером, накануне дня Победы, Инна просматривала электронную почту и перед сном забыла выключить смартфон. Вернее сказать не забыла, а отвлеклась.

На Евгения, по всей видимости, благотворно повлияли процедуры, отдых и прогулки на свежем воздухе. В тот же вечер, уложив детей спать в детской, он зашёл в комнату Инны.

- Не спишь? - шёпотом спросила она.

- Не сплю. Дети уснули.

- Ты может быть голоден?

- Я не хочу есть... Я хочу... Мне нужна ты!

Инна от неожиданности села в кровати. Тонкое шёлковое покрывало соскользнуло, обнажив грудь. Инна вернула его на место движением руки. Женя сел рядом с ней и, приблизившись вплотную, коснулся губами её губ. Поцелуй был долгим и страстным.

Она сбросила с его плеч халат, легко толкнула в грудь, принуждая лечь на спину, сбросила с себя покрывало, встала рядом на колени и склонилась над ним. Женя увидел распущенные густые ниспадающие волосы, восхитился плавностью линии плеча, вогнутостью талии и выпуклостью бедер.

Их губы снова встретились, слились в страстном поцелуе. Женя коснулся мочки её левого уха, провёл рукой по шее, задержал на мгновение руку на груди, скользнул рукой по бедру, животу. Было очевидно, что он соскучился по любимой некогда женщине...

Женя ощущал как Инна, слегка прикусив его нижнюю губу, приближалась и удалялась прерывисто дыша, а потом тихо застонала, не отрываясь от его губ и лишь на мгновение остановилась и замерла, когда они оба, добравшись до заветной точки, ощутили, каждый в теле другого несколько, идущих одну за другой, пульсаций.

Это пробудилась и пульсировала их давно дремавшая любовь...

-Что же это такое с нами случилось? - она с недоумением посмотрела на Женю.

-Не знаю. - Он прикоснулся своею щекой к её щеке.

-Ты у меня не бритый и острый как колючка! - засмеялась Инна и крепко прижалась к Жене.

Оставшуюся часть ночи они провели вместе в её комнате. Они пили чашу своей любви, как-будто в первый раз. Ей казалось, что даже их первый раз не был столь восхитителен как сейчас.

-Завтра на набережной будет салют. Отвезёшь нас?

-Отвезу, - кивнул Евгений. - Павлик давно просил.

Прощение

Когда Женя уснул, она ещё долго лежала и смотрела на звёздное небо через открытую створку окна и не могла уснуть. А утром её разбудило сообщение.

-С праздником, любимая! - написал Дима.

Сумасшедший! - ответила она и отправила вдогонку смайл. - Я просила не писать мне утром, в выходные и на праздники! Разве что в особых случаях!

-Сегодня особый случай - два месяца с начала наших встреч. Кстати, я тоже приехал в санаторий и поселился с тобой по соседству.

-Я не сказала, куда еду на майские праздники. Как ты меня нашёл?

-Узнал по своим каналам. А путевку в санаторий мне мама достала. Отдыхаю, дышу свежим воздухом, тайно лечу нервы рядом с тобой. Вчера в кабинете лечебного гипноза видел тебя с мужем. А сегодня наконец решил выйти из подполья.

-Я тоже скучала. - Сердце Инны учащённо забилось.

-Встретимся вечером?

-Хорошо бы, но муж согласился отвезти нас на набережную смотреть салют.

-Придумай что-нибудь, останься в санатории, я хочу провести этот вечер с тобой. Сегодня или никогда. - Дима не принял отказа.

Инна, посмотрев на себя в зеркало, спросила саму себя:

-И как мне быть?

-Решение придёт само. - Услышала она свой внутренний голос.

-Я подумаю. - ответила она Диме.

Инна почувствовала, как сердце наполняется радостью от предстоящего свидания. Хотя она стремилась уехать, всё обдумать, побыть подальше от Димы, но абсолютно выкинуть его из головы не получилось. Ведь он понимает её как никто другой, с полуслова. С ним невероятно легко и просто. Дима хороший, заботливый, добрый совсем не такой как Женя, его любовь манит новизной ощущений. Однако Инна, помня, что случилось с ней и Женей прошлой ночью вдруг смутилась от всей лжи, сказанной за эти месяцы. Вся эта новая жизнь, как оказалось, весьма непонятна и суетна, если не сказать - унизительна.

***

В восемь вечера она выглянула в окно. Женя с детьми гулял на детской площадке. Машины Димы и Жени стояли рядом на парковке недалеко от входа в здание.

-Вот же недотёпа! - вслух возмутилась Инна. - Ведь знает на чём ездит мой муж. Неужели нельзя припарковаться подальше!

-Жду тебя, любовь моя! - прилетело от него сообщение.

-Выходи, мы готовы. - Дал о себе знать Евгений.

-Боже мой, какая я стала востребованная! - подумала Инна.

Выходя из номера, она опять спросила саму себя:

-Ну, что мне делать?

-Решение придёт само. - Она снова услышала внутренний голос.

Спускаясь по лестнице, она набросала в голове план и отправила Диме сообщение:

-Когда уеду с семьёй, жди десять минут, попробую вырваться, сославшись на головную боль. Если получится, заберёшь меня на дороге, если нет - значит в другой раз.

Она вышла из здания и, не глядя по сторонам, села в машину.

- Готова? - спросил Евгений.

- Да. - Она пристегнула ремень.

- А этот, твой... Он за нами поедет?

- Ты о нём что-то знаешь? - Инна, поняв, что проговорилась, достала из сумочки телефон.

- Конечно. - Кивнул Женя. - Он целый час ждёт тебя в этом голубом Дацуне.

- Перестань сочинять, поехали. - Инна набрала текст сообщения. - Вечно что-то придумаешь…

- Я не придумываю, мне всё известно. Я много раз видел эту машину около нашего дома! - резко ответил он и вдруг тихим голосом добавил. - Я виноват перед тобой. Ты меня... Прости.

- Поехали. - Шепотом сказала Инна, из её глаз брызнули слёзы.

- Мама, ты почему плачешь? - спросил Павлик.

- От радости, сыночек, от радости...

Когда их машина скрылась за воротами санатория, Диме на телефон пришло короткое сообщение:

-Прости.

- Так, Дмитрий, - обратился он сам к себе. - Поезжай-ка ты домой...

***

Тепло майского праздничного дня сменилось вечерней прохладой. Легкий ветерок слегка шевелил верхушки голубых елей и дубов, окружавших территорию санатория. Татьяна с мужем стояла на балконе главного лечебного корпуса и смотрела на закат. Отдыхающие, собравшиеся у центрального входа, садились в автобус, чтобы ехать на набережную.

-Ты в самом деле думаешь, что всё у них теперь будет хорошо, а Дмитрий получил от неё короткое "Прости?” - Татьяна посмотрела мужу в глаза, когда Инна и Женя с детьми уехали.

- Да, Таня, - мужчина задумчиво поглядел на проезжающий через центральные ворота голубой Дацун. - Короткое "Прости" и ничего более. Я сделал всё, что мог, а короткая команда "Прости" предотвратит безумные поступки, которые Инна и её любимые мужчины обязательно совершили бы, не загляни мы в их мысли. Ты молодец, что всё так устроила!


Рецензии
Ну дела... Я подумал - что такие истории неспроста у автора. Где-то ты их берешь. Сомневаюсь что их можно высосать из пальца на раз-два-три. Концовка вообще удивила. В твоей манере - бить обухом по голове. Снимаю шляпу.

Игорь Струйский   22.04.2022 08:29     Заявить о нарушении
Понимаешь, Игорь, какое дело! Я заметил по жизни, что проведению угодно подбрасывать мне откровения о любовных многогранниках. Соседи, коллеги, товарищи и просто граждане своим поведением, а порой едва уловимым движением глаз, рук в общении открывают для меня своё истинное лицо. И ведь самое главное, что люди эти все хорошие, но есть у них существенный недостаток - желание сходить налево. А я их не сужу и не обвиняю. Единственное, что делаю, так это пишу про них свои истории, конечно же слегка изменяя сюжет для запутанности и меняю имена.
П.с. Я не экстрасенс, просто откуда-то об их загибах знаю.
А может это просто шизофрения? 🤪

Владимир Владимирский 2   22.04.2022 08:51   Заявить о нарушении
Это не шиза. Скорее гиперчувствительность и неравнодушие. Насчет тех людей - я один из них. Твой пациент. В такие "леваки" по жизни вляпывался - что поседеешь.

Игорь Струйский   22.04.2022 09:00   Заявить о нарушении
Можешь познакомиться с кусочком - там 50/50 из жизни: http://proza.ru/2021/07/08/1169

Игорь Струйский   22.04.2022 09:03   Заявить о нарушении