Ваш муж меня любит!

                или КОГДА ПРИХОДЯТ ВЕРА, НАДЕЖДА и ЛЮБОВЬ!
               

Перед зрителями комната. Слева шкаф и зеркало, прямо окно, перед окном стоит диван, перед диваном стол. На столе стоит ваза с розами. Справа дверь.
  Перед зеркалом стоит девушка и разглядывает в нем свои украшения: ожерелье, серьги, браслет, кольцо. Она приподнятом настроении и напевает что-то.
  Вдруг раздается стук в дверь. Хозяйка радостно кружится перед зеркалом и открывает дверь. Но на пороге явно не тот, кого она ждала. Там стоит девушка.
ДЕВУШКА.  Здравствуйте! Вы Ольга, верно?
ОЛЬГА. Да, я Ольга. А вы кто?
ДЕВУШКА (уточняет). Вы жена Владимира?
ОЛЬГА (удивляется). Так вам Владимир нужен?
ДЕВУШКА (смущённо). Понимаете, я его одноклассница, Вера…
ОЛЬГА. А-а, Вера! Припоминаю… Он упоминал вас как-то в воспоминаниях о школе. А что, собственно, у нас дома намечена встреча выпускников вашего класса? Странно, Вова что, забыл меня предупредить? Очень странно…
ВЕРА. Ой, нет! Вы меня неверно поняли! Я пришла именно к вам!
ОЛЬГА. Ко мне?! Простите, не совсем я вас понимаю… Ой, да что это я?! Проходите, пожалуйста, присаживайтесь!
                Гостья входит и садится на диван.
ВЕРА. Ольга, прошу вас, не огорчайтесь сильно, но я должна это вам сказать. Больше нет смысла скрывать! А Володечка вам сам вряд ли скажет. Ему же вас жалко.
ОЛЬГА (удивляется, потом ужасается). Что?! Что вы хотите мне сказать? Говорите уж! Чего уж тянуть-то! Не молчите, раз пришли!
ВЕРА. Понимаете, я пришла вам сказать, что ваш муж… ваш муж… (мнётся, подыскивает слова, но в то же время у нее счастливый, мечтательный вид.) ваш муж меня любит!
ОЛЬГА (плюхается рядом с гостьей на диван). Что??? Что вы сказали?
ВЕРА (гордо задирает нос и язвительно улыбается).  Ваш муж меня любит!
ОЛЬГА. Послушайте, Верочка, а с чего это вы взяли вообще? Ну-ка, выдайте мне пару подробностей вашей (делает акцент на последнем слове.) любви!
ВЕРА. Во-первых, Володя подарил мне подарок на день рождения. Это был трёхэтажный тортик, с надписью: «Вера, с юбилеем!»
                Хозяйка хватается за сердце.
Во-вторых. Во-вторых он мне вчера подарил букет роз!
ОЛЬГА (с нетерпением). Каких? Каким цветом? (Нервно перебирает красные розы в вазе на столике).
ВЕРА (смеётся весело). Синих! Синих, а не красных! Вы понимаете, ЧТО это значит? Я верю, что вы понимаете! Правда?
ОЛЬГА. Что ж это значит?
ВЕРА (выкрикивает и победоносно смотрит на хозяйку). Ваш муж меня любит! Мало того, он любит меня с самого детства, с 1-го класса! Мы же одноклассники!  (Смеётся и смотрит на хозяйку, ожидая её реакции.)
ОЛЬГА (удивляется). Да? Ну что ж, я не против вашей любви! Мало того, вы сможете его забрать себе прямо сегодня. Но для этого придётся немного подождать, пока он вернётся с работы. (Проверяет время на мобильном.) Хорошо, что ждать осталось немного! (Улыбается.)
                Тут снова раздаётся стук в дверь.
ВЕРА (радостно подскакивает). Володечка пришёл!
ОЛЬГА. (раздражённо). Вера, сядьте! Вова открыл бы дверь ключом. Поверьте мне и сядьте!
                Хозяйка открывает дверь. На пороге вновь стоит девушка.
ДЕВУШКА. Вы Ольга?
ОЛЬГА (хмуро поправляет). Ну, во-первых – здрасьте! (Теперь уж с иронией.) Во-вторых, я сразу хочу уточнить, вы ко мне или к Владимиру?
                Первая гостья, сидя на диване, начинает нервно ёрзать при этих словах.
ДЕВУШКА (глупо улыбаясь).. Ой, как это вы догадались, что я к Володюшке?
ОЛЬГА (ласково). Ну, проходите к нам. Рассказывайте, где вы с ним учились?
ДЕВУШКА (весело щебечет). Ой, учились мы с ним в техникуме. А что, он про меня уже говорил вам, да? Он уже признался?
ВЕРА (подскакивает). В чём это он должен признаться?
ОЛЬГА. Девушка, вы сначала представьтесь хотя бы! А то столько вопросов, а мы даже вашего имени не знаем.
ДЕВУШКА (радостно). Надежда, меня зовут Надежда! И я хочу вам сказать, хотя Володюшка и сам уже сказал, может… А хочу вам сказать… (Выпаливает и, весело смеясь, смотрит то на Веру, то на Ольгу.) Ваш муж меня любит!
ВЕРА (вскакивает). Что?!
ОЛЬГА (садится на диван) Что?!
НАДЕЖДА (кричит). Да! Он мне подарил шубку! Норковую! Нор-ко-ву-ю! (Смеётся.) Чёрную!
            Хозяйка подпрыгивает и бросается к шкафу. Раскрывает его.
ОЛЬГА (радостно вздыхает). На месте! (Поглаживает рукав норковой шубы.) На месте!
ВЕРА (шепчет дрожащим голосом). Шубу… чёрную… норковую!
НАДЕЖДА (кружится и смеётся). Да! (К Вере.) А как вас зовут? Вы подруга Ольги? Я вам не помешала?
ОЛЬГА. Вера! Её зовут Вера! И её тоже любит мой муж! (Смеётся, в голосе слышится ирония.)
НАДЕЖДА (плюхается на диван рядом с Верой). Как?!
                Обе смотрят друг на друга и демонстративно отодвигаются на разные края дивана.
ОЛЬГА. Да. Вам шубу чёрную, ей розы синие и торты с надписями. (Смотрит на часы в мобильном.) Ну ничего, ничего, верьте и надейтесь пока, немного осталось, скоро придёт Вовка, разберёмся тогда, надеюсь… Но не верю… (Смеётся.) Извините, пожалуйста, за каламбур!
ВЕРА (смеётся). Ха-ха, а Володечка меня больше любит, так как любит дольше! Меня, например, с 7 лет, а вас… (Тычет пальцем в Надежду.) А вас с 17-ти лет! А это на десять лет меньше! Ха-ха-ха! (Фальшиво смеётся, сама не веря в свои слова.)
НАДЕЖДА. Ах ты! (Не найдя слов, Надежда хватает Веру за волосы.)
                Тут снова стучат в дверь. Вера и Надежда отпускают друг друга, и начинают поправлять одежду и причёски.
ОЛЬГА (молитвенно складывает руки). Боже! Кого же ещё там принесло?
                Хозяйка открывает дверь. На пороге стоит девушка.
Здрасьте! Вы, видимо, Любовь? (Смеётся.) И вы ходили с моим мужем в садик? (Смеётся еще громче.)
       Вера и Надежда, прижавшись друг к другу в ужасе смотрят на новую гостью. Гостья стоит с открытым ртом и выпученными глазами.
Ну, осталось выяснить, что именно вам подарил Владимир! (Показывает гостье на диван.) Проходите, садитесь поудобнее, мы вас внимательно слушаем.
ЛЮБОВЬ (садится с рассеянным видом и даже не замечает, что Вера и Надежда отпрянули от неё на разные края дивана). Я… Я…
                Хозяйка даёт ей со столика стакан воды. Пока она пьёт, Ольга ей поясняет.
ОЛЬГА. Это Вера, одноклассница Вовы. Это Надежда, однокурсница Вовы. Я, Ольга, жена Вовы. Мы ждём его с работы, чтобы узнать, кого он любит. Ой, да, чуть не забыла! Вере он синие розы и торты с надписью на юбилей. Надежде – шубку норковую, чёрную.
ЛЮБОВЬ (кричит). Нет! Вовчик любит меня!
                Вера и Надежда смотрят на неё недовольно и зло. Каждая из них готова в любую минуту накинуться на гостью.
Ну, в общем, начну сначала. Не знаю, как вы угадали. А впрочем, Вовчик, наверное, рассказал просто обо мне. Зовут меня Любовь, Люба. Мы с Вовчиком ходили в детский сад вместе. А перед первым классом мы переехали. Но недавно… (Смущённо замолкает.) Нет, это всё вообще не важно. Не важно для вас. Главное, он мне подарил машину!  (Подумав немного, добавляет.) Красную!
     Вера и Надежда хватаются за сердце и начинают рыдать, закрыв лица руками.
ОЛЬГА (кидается к окну, заглядывает в него и облегчённо вздыхает). На месте! На месте!
       Вера и Надежда, не сговариваясь, нападают на Любовь и друг на друга. Визг, писк, Ольга брызгает на них водой, пытается разнять, но ей достаётся тоже. И тут открывается дверь. На пороге стоит Владимир. Все женщины замирают на месте. Потом пытаются быстро привести себя в порядок.
ВЕРА (кричит). Володечка!
НАДЕЖДА. Володюшка!
ЛЮБОВЬ. Вовчик!
ОЛЬГА (со смехом). Ну, девочки, его надо звать только Владимир! Что означает Владеет миром! А Ольга означает Святая. Но я не настолько святая, чтоб это всё терпеть!
ВЛАДИМИР (несмело). Девочки, у вас тут что, девичник?
ОЛЬГА. Какой такой девичник?! Не видишь, дорогой, к нам пришли Вера, Надежда и Любовь. Вот, сидим, ждём тебя, хотели выяснить кого же это ты любишь из нас?
ВЛАДИМИР (ошарашено озирается). Оленька, любимая, что за шутки?! Сегодня же не 1 апреля! И даже вообще не апрель ещё… 9 марта только.
ОЛЬГА. Ха! Вере торт и розы! Синие! Надежде шубу норковую! Чёрную! А Любови машину! Красную! Я не спрашиваю, на что ты это купил. Я спрашиваю, с кем ты сейчас уйдёшь отсюда?
         Все смотрят на Владимира во все глаза, ожидая ответа. Владимир смеётся, чем дальше, тем громче, он не может остановиться. Истерика. Ольга даёт ему пощечину.
ОЛЬГА. Мы ждём! Владелец мира!
ВЛАДИМИР. Любимая, я понял! Сейчас смеяться будешь и ты!
ОЛЬГА (недовольно тянет). Неужели? Ну-ка, повесели! А то что-то плакать хочется!
ВЛАДИМИР. Торт на юбилей, розы, шуба и авто – на 8 марта.
ОЛЬГА (недовольно). И? это смешно?
ВЛАДИМИР. Нет! Смешно не это! Смешно то, где я это подарил!
ОЛЬГА. Где? И где?
ВЛАДИМИР. В соцсети! В соцсети! Это были просто рисунки, что прикрепляются на аватарку! Но если от этого так много проблем, я больше никому ничего там не подарю. Обещаю!
                Пока он это говорит, три гостьи незаметно выходят из квартиры. Муж обнимает жену со спины. Она смотрится в зеркало и шепчет, поглаживая ожерелье, серьги и браслет с перстнем.
ОЛЬГА. Как хорошо, что мне от любовника достались на праздник вовсе не картинки!
ВЛАДИМИР. Что, любимая, что ты сказала?
ОЛЬГА. Люблю тебя, говорю, очень люблю!
                Целует мужа в щечку.
                Занавес.
       январь   2021


Рецензии
Ольга, поздравляю ! Мне понравилось, молодец! я думаю и в "островке"оценят! Пробуй , не стесняйся, у тебя здорово получается! Удачи!

Владимир Зацепин Радостный   01.02.2021 20:13     Заявить о нарушении
Владимир, до 9 мартп планируем снять пьеску. Только имя автора - пока секрет)

Ольга Егординова   02.02.2021 09:04   Заявить о нарушении