Греет пламя мое сердце...

Ах, далекий век вчерашний!
Улетел он под откос:
- С этой печкой нам не страшен
В Берендеевой мороз!

Вспоминаю свое детство
Я на санках – метеор:
- Греет пламя мое сердце
Почему – то до сих пор?

Материально жили плохо,
Но соседи все добры:
- В каждом доме, как гороха,
Было шустрой детворы.

Все на выдумки горазды,
Демонстрировали талант:
- Холод лютый – у нас праздник!
С гор опять будем летать.

Жаль, страдали часто уши
Щеки белые, как мел…
Наше детство было лучшим:
- Никто дома не сидел!

Жаль того мне перевала, -
Не случайно веду речь, -
- Души нам отогревала
Вечерами эта печь…

Размышляю о ней часто:
- Ярче пламя с каждым днем! -
Есть причина - стал я старше:
- Сижу с внуком я вдвоем.

Иногда веду беседы:
- Превращается внук в слух! -
Интересно, как я бегал:
- Закалял на горке дух.

Да, иное было время:
- Себя вспомню - столб огня! -
Паровое отопление
Нынче в доме у меня.

Фото Александра Болдырева, рассказ которого стал поводом для написания стихотворения.


Рецензии