Билл Гейтс

Он был родом из Питера, но проживал в Нью-Йорке. Я влюбилась в него в первый же день переписки на сайте знакомств, когда получила от него такое: "как приятно встретить человека этом в мире инопланетян". Наконец-то, подумала я, кто-то откопал меня в этой куче инопланетян.

Потом он приехал к нам, как любил поговаривать, "на север" на пару дней в командировку, была радостная встреча, цветы, подарки, рестораны. А после его отъезда горькие таракашки сомнения начали одолевать мой мозг.

Я подолгу грустила: лежала на диване и смотрела в стену. В один из таких дней, ко мне зашла соседка Оля, моя подружка, которой я доверяла всё.

Она присела на диван и тихо вкрадчиво проговорила: она старше тебя на пять лет, блондинка, ничего так, но и ничего особенного.

Я подскочила и стала теребить Олю за плечи: как, как ты узнала?!
- Поискала кое-где, на одноклассниках, сложила "а" плюс "б".
- Но он же поймёт! Он поймёт, что мы им интересуемся, испугается, обидится, догадается!
- Ничего он не поймёт, нам же помогает Билл Гейтс, - сказала Оля и хитро подмигнула.

Лет десять назад словосочетание "Билл Гейтс" не производило такой разрушительной реакции на простого гражданина, как производит сейчас, во времена ковидки. И всё же, Оля удивила меня. Но её идея с Биллом мне жутко понравилась.

С тех пор жене моего ухажёра из Нью-Йорка стали приходить послания от Билла Гейтса. Её реакция нравилась нам с Олей: несмотря на слегка колхозный вид, жена вела себя достойно и с юмором. Эти качества так редки в современных жёнах, поэтому мы оценили, и "дело" наше с Биллом продолжалось.

Мы с Биллом, конечно же, не ограничились посланиями к жене. Наступило время "пощупать гражданина Корейко за вымя", и в нескольких словах, мы решили побеседовать и с самим “женихом”.

- Представляешь, взахлёб делился ухажёр, мне тут сам Билл Гейтс написал.
- Повезло тебе, чо, - невозмутимо отвечала я.

Вывести нас на чистую воду виновнику всей этой истории было категорически невозможно, какой бы лаской или хитростью он не подкатывал ко мне.

Даже когда мои страсти по нью-йоркцу поутихли, ибо оказался он ни каким не человеком (и фразу эту у кого-то украл), а обычным редиской, выдать Билла Гейтса было немыслимо. Это же была не совсем моя тайна, а и Олькина.

Услугами Билла мы изредка пользовались, там и тут, ещё достаточно долго. "К вам на страничку заходил Билл Гейтс" вырисовывалось в списке гостей у человека к которому у нас были вопросы. И каждый по своему справлялся с такими новостями.

А потом нашего Билла убило руководство Одноклассников, придумали эту жуткую привычку спрашивать документы.

Какие у Билла Гейтса могут быть документы? Это же самый главный инопланетянин в мире человеков.


Рецензии