Придумала

Тут целый сериал

Сначали были цыгане
На рынке
У нее был мальчик

Я подхожу кричу отдайте сына

Украли

Но выяснилось что не сын

Отец той цыганки был белый

Никита другой мальчик

потом был лесоруба сын

Елки продавали давно

не он

я не помню

мы показали фото
давно очень

говорят твой умер сын

а этот не мой

похож просто наверное
на ангела на сына


сериал

даже если бы он выжил
ночью мы убежали
сынок спал

я пошла искать машину

как в библии огонь ойва

для жены

дите вернулось нет

украли

а мне морфий

плохо помню

больница

сказали типа внушили

что не было сына

но как не было

когда рожала его

просто Мария какая то

думаю вот сижу может сериал снять


ночью даже если бы Олег

взял этого ребенка

как он может быть моим сыном

чудо было бы

мы бежали а он упал

я бросила получается

забыла а кто он где уже не помню

шутим с ним говорю сын

но всерьез не готова к такому шагу

потом все забыла

из за больниц

но сын так сын

но все равно нет

не знаю

ни черта не помню

ну как забеременела им

моим видела звезду
Настоящую

и поклонилась волхвам

там в храме Владимир Сергей и Владислав

Три верили священики

тут пришло рожать в деревне рожала от матери уехала

заплатила говорю возьми скажи что твой сын

если отец его узнал бы Архангел настоящий
он был бандит говорила

узнал он хотел убить

его и меня
но та тетка простая была спасла

я носила молоко

ей чтобы дите она кормила

я работала там

уехала

потом хозяин дома запал женюсь стала хозяйкой в ферме деревне муж в город уехали жили
а где сын сказали нет его
мать его он пошел на речку заплыл хотел переплыть

не помню

странно говорил про речку

Никита Артист но как совпадение

грибы

мой он больше бабочки божья коровка

ребенок искала по больницам там пришел домой

дом был это у меня бизнес
говорит твой сын я

но не мой он просто понял что я на этой почве ку ку

сын так сын помогла
Рич

Антоша

Типа сын

Шутим с ним

Но там денег далаъ


Богатый стал вон

Никита не дала

Давала потом вот недавно

утро даже

живу с ним мы не трогаем эту тему.

как шучу сын так сын
не верю в это

хотя наверное надо

бог лучше знает

все на этом
ангел дома

сын где то

думаю в квартире нет отопления надо купить с подогревом полы стены чтобы не холодно не подумала

надо дом тогда брать чтоб тепло зима
одежду там все купит сам

не помню я вот короче сериал буду снимать


Рецензии