Лабиринт Фантазий глава 3

Я надеваю свою обычную футболку, поправляю мэйкап, и вижу, что ко мне подходит яркая симпатичная блондинка

- привет, ты идёшь к нам? я Элайла
- да, я иду, я через пару минут буду – торопясь отвечаю я
- хорошо, мы тебя ждём, приходи, будет весело

Я делаю глубокий вздох, снова смотрюсь в зеркало, брызгаюсь пару раз духами, беру свой рюкзак и выхожу в зал к ребятам.

Я вхожу в общий зал, где за столиками, сдвинутые друг к другу, сидели 10 молодых людей. Ко мне снова обращается Элайла, она приглашает меня сесть рядом с ней, и я следую ее приглашению

Когда я сажусь на диванчик, компания стала представляться мне.

1 Элайла - это яркая блондинка с украшениями на теле, она выглядит очень милой, она жизнерадостная и очень болтливая, возможно чуток по выше меня, у нее несколько родинок на теле на видных местах, она довольно стройная
2 Джесика - была так же блондинкой со смуглым цветом кожи, и так же симпатичная, немного пухлых форм, примерно моего роста, выглядит очень скромной и застенчивой девушкой
3 Каролина - рыжеволосая девушка, которая выглядит вульгарно, с выглядывающей грудью из-под топа, со стройной фигурой
4 Кимберли - брюнетка обычной средней внешности, которая вроде бы на первый взгляд ничем не выделяется
5 Арон – высокий парень со светлыми волосами, довольно симпатичный, но также кажущийся вульгарным судя по его поведению
6 Джош
7 Картер - среднего роста, парень брюнет, более спокойный в отличие от остальных, такой же не немного скромный и общительный, болтливый
8 Смитт – парень брюнет, который кажется младше своих лет со слишком милыми лицом, граничащее с детским, но по факту ему было, как оказалось 22 года, он так же очень приятный в общении
9 Тайлер - рыжеволосый парень, так же средней внешности
10 Крис - светловолосый парень

- эй Бев, откуда ты? – спрашивает Смитт
- я из Атланты
– как давно ты здесь? – продолжает он
- уже как 2 месяца
– оу, Атланта хороший город, почему сюда приехала? – спрашивает Смитт, одновременно с этим наполняя свой рот чипсами
- я просто ......... просто захотелось......... здесь немного пожить ... город посмотреть
- и как тебе наш Сиэтл? – запивая содовой спрашивает Смитт
- нормальный, симпатичный, тёплый, мне нравиться
- ты одна тут или с кем то живёшь? – настойчиво продолжает свой расспрос Смитт
- я тут ... - не знаю зачем я делаю эту паузу – я тут с парнем живу
– оу, класно – перебивает Элайла Смитта
- да ...классно
- давно вы вместе? – включается в разговор Джош
- уже как три года
– угощайся, Бев – предлагает мне Ким пепси и тарелку картошку фри с сырными пончиками
– о, спасибо
- чем ты увлекаешься, что тебе нравиться по жизни, Бев ??? – снова спрашивает Смитт
- я увлекаюсь пением, кино, мне нравиться читать любовные романы, иногда сама что-то пишу
– ого, мне нравиться, ты очень талантливая и творческая – с улыбкой отвечает Смитт
- спасибо
– что же тебе нравиться в любовных романах? – возвращается в разговор Джош
- нуу, любовные романы всегда дают тебе какой-то чужой опыт, боли и любви, жизненные уроки, многое, что есть в книжках нет в реальности, но все же на этом тоже можно учиться
- ты классная!!! – восклицает Элайла
- спасибо
После этого расспроса, я принимаюсь за угощения, что дала мне Ким.

Пока я трапезничаю, все остальные так же продолжают общение между собой. Перейдя к сырному пончику, я замечаю на себе короткий взгляд Джоша.

Примерно минут через 15, Крис предлагает всем сыграть в игру «я никогда не», кто-то из них одобряет эту идею, и игра начинается.

- кто начнёт? Эй, Джесс, может ты начнёшь? – заявляет Крис
- да без проблем: я никогда не изменяла своему парню   -  начинает Джесс, и все девушки в нашем кругу выпивают стойку мартини, в том числе и я, ведь это правда, и я снова замечаю взгляд Джоша на мне – Кэрол, теперь ты
– я никоогдаааа неее....... я никогда ни с кем не дралась – протяжно продолжает Кэрол, и снова после ее слов все выпивают стопку, все кроме меня, так как у меня есть такой опыт в прошлом
- Беверли? – переспрашивает меня Элайла
– ну, у меня в прошлом было пару случаев
Некоторые парни протяжно издают оооооооооооо
– оу, Бев, оказывается ты еще можешь быть и плохой девочкой?! – удивлённо спрашивает Крис - и кто же этот счастливчик, Бев??
- аааа – все смотрят на меня – ну были ситуации, когда меня очень сильно вывели из себя, в школе одноклассница, и в универе один парень
– оу, а на кого ты училась, Бев ? – продолжает Элайла
-  на психолога
– ооо, классно, теперь у нас есть свой личный психолог – восклицает Элайла, и кото за столом на этот хихикает
- кто следующий? – спрашивает я, решив сменить тему
- о, Бев, давай ты – отвечает Крис
Черт, зачем я это сказала? Черт, я даже не знаю, что можно сказать такого адекватного
- ну же Бев, чего ты никогда не делала? – настойчиво спрашивает Крис
- аааааа я не ....я не знаю
- ой Бев, у тебя по любому есть интересные истории, очень сочные и казусные, так что давай говори – выпытывает из меня Крис
В голове я судорожно начинаю перебирать что-то подходящее из своей жизни
-  нууу например ....я никогда не ....аааааа я никогда не была не задержана полицией
В ответ снова раздаются смешки этих друзей, я чувствую себя очень странно и неловко, мне хочется уйти, но это было бы куда ещё странней
- да ты полна открытий Бев – констатирует Крис - это очень хорошо, расскажешь про это Бев?
– дааааа, как нибудь....в другой раз
- договорились
- так кто-то был задержан полицией ? – переспрашиваю я
И на моё удивление, все выпили мартини, что означало - да, все они когда-то были задержаны полицией, и я тоже выпиваю стопку
– так, кто следующий?? Ааааа может ты Джош? Да, давай ты Джош – берёт на себя инициативу Элайла
– ааа... я, а че я? – саркастично отвечает он – аааааа, ну хорошо, я никогда не делал тату – быстро отвечает Джош
И снова, все выпивают стопку, а значит, у всех есть тату, кроме него и меня. Задумавшись об этом, я понимаю, что мне надо выпить, так как у меня их тоже нет, что я и делаю

Спустя еще минут 5, я выхожу в туалет, чтобы сделать дела, и написать Райану, что все норм и хорошо, что бы он не переживал ни о чём. Когда я возвращаюсь и сажусь на своё прежнее место, то замечаю краем глаза, что Кэрол уже во всю обнимается и наглаживает Джоша, а он и не против. Я сразу перевожу свой взгляд на остальных ребят, будто мне это очень неприятно, хотя мне и не должно быть не приятно, мы друг другу никто, знаем друг друга все лишь сутки.

Интересно, а у него есть девушка, чем он увлекается???

Мне просто хочется это узнать - из любопытства. В этом нет ничего такого нарушающего мои отношения с Райном, поэтому я аккуратно спрошу его об этом потом, когда появиться такая возможность – озвучила я это у себя в голове, слушая попутно Элайлу

Элайла очень прикольная, милая и добрая, за то время, что я тут с ними сижу, она уже многое мне о себе рассказала, и я думаю, что у нас ней получиться хорошая дружба. Она рассказывает, что ей 18 лет, она здешняя, у нее прекрасная семья, парня нет, и собирается поступать в универ на юристику, очень любит животных, тут работает, чтобы накопить самостоятельно на универ, так как не хочет финансово зависеть от родаков, позже, после лета, она будет работать у своего отца в адвокатской конторе его помощником с доками.

Ещё она рассказывает мне про Кэрол, верней ее мнение о ней. Они не являются подругами, просто нормально общаются, Элайле не нравиться ее вульгарное поведение, временами она включает свой паршивый истинный характер, она ко многим нашим парням постоянно липнет, она в принципе очень не постоянная, но и плохой ее нельзя назвать, у нее есть и положительные стороны, это то, что она каждые выходные помогает пожилым и любым детям, в центре соц помощи, это то, что она раз в месяц жертвует из своей зп часть денег в центр защиты животных, просто временами включается у нее эта паршивость, и вроде бы это зависит от ее семейных обстоятельств

Так же Элайла немного и аккуратно спрашивает меня про мои отношения с Райаном
Некоторое время спустя мы собираемся домой, наводим порядок и чистоту в кафе. После этого, мы по очереди выходим из кафе, и закрываем за собой двери кафе. Для меня этот вечер был хорошим, мне все понравилось.

Мы все прощаемся, обнимаемся, и я замечаю, что Джош с Кэрол прощаются только с двумя парнями, и вдвоём уходят. Когда я прощаюсь со Смитом, он обнимает меня очень нежно и трепетно, пьяным голосом говорит мне, что я классная, мне приятно это слышать, но никакого значения для меня это не играет.

Придя домой, я пьяно падаю в кровать и закрываю глаза, но спустя пару минут, я вспоминаю, что мне завтра на работу, поэтому необходимо завести будильник. Когда я его завела, то захожу в галерею, чтоб посмотреть фото Райна, и набираю его номер, но он берет трубку, и тогда я, полежав еще несколько минут направляюсь в душ.

Стоя под струёй душа, я думаю о сегодняшнем вечере, думаю о каждом из новых друзей, в том плане, чтоб понять и по фантазировать о том какие они на самом деле, какие у них судьбы.

Сквозь эти размышления, мне обрывками вспоминаются карие глаза Джоша, его объятья с этой Каролин, мне не приятно это вспоминать, неприятно осознавать, что я думаю об этом

Выйдя из душа, и лёжа в кровати я думаю о своём Райне, о его нежности и ласке, о его поцелуях, постепенно засыпая.


Рецензии