Внукам посвящается

Внук родился у меня, третий он по счёту.
У детей теперь с утра новые заботы!
У меня Настюшка есть, Владик подрастает,
А теперь и Марк Сергеич душу согревает!

Обещали мне ещё, подождать лишь надо.
Будет бабушке на старость для души отрада!
Будут внуки подрастать умные, красивые
И бабуле помогать будут ручки сильные!

Я с блинами, пирогами внуков дома встречу,
Выслушаю, подскажу, на вопрос отвечу…
А внучата у меня: грядки мне копают,
Сорняки с охоткой рвут и всё поливают…

Ну, позвольте помечтать хоть немножко бабушке
Про любимых про внучат, про блины-оладушки…
Пусть на радость всей семье внуки подрастают,
Пусть умнеют больше нас – всё на свете знают!

Институты пусть кончают, ходят на работу…
Как поженятся – пойдут правнуки в два счёта!
Как мне кажется, что всем это всё понятно:
До чего же быть, друзья, бабушкой приятно!

23.10.2015 г.


Рецензии