Мой дагестанский френд

Мой дагестанский френд
------------------------------------------
Он один из дагестанцев, с кем я,  легко преодолев религиозные, культурные и политические противоречия, а их просто не оказалось,  зафрендился  на ФБ.  Дружу уже два года. Он славный открытый доверчивый малый. Скромный.  Образованный. Рассказывает о себе, но не хвастает.  Показывает фото и видео ребенка, жену не показывает, только говорит, что она очень красивая.  Я ему верю. Вдруг исчез на неделю. Я, как только увидел его в ленте, сразу спросил:
- У тебя все в порядке?
Он ответил:
- Меня током ударило.
- Как же ты так неосторожно.
- Меня током ударило там, где электричества вообще не должно быть.  Я на крышу полез тарелку поправлять.
- Гроза, молния?
- Нет, нормальная была погода. Когда ударило, я закричал и  покатился с крыши, упал на ковры во дворе, отец вынес почистить.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально. Только с памятью проблемы.
- Провалы в памяти?
- Нет, наоборот, все запоминаю, ничего не могу забыть. На работу больше не хожу.
- Почему ты перестал ходить на работу?
- Не могу на них смотреть. Я вдруг понял, какие все тупые. Мой русский начальник сказал:
"Ума палата, да язык - лопата". Для дагестанца это большое оскорбление. Я хотел его убить, стал просить у папы автомат Калашникова. Папа рассердился, не дал и побил меня. Но не сильно, потому что он меня любит. Сказал, что самые большие глупости родятся от большого ума.  Сижу теперь дома, никуда не хожу.   
- Где же ты берешь средства к существованию?
-  У меня жена не только красивая, но еще и умная.  Что-то продает через интернет, зарабатывает столько денег, сколько бы я сам никогда не смог заработать.
- А ты что делаешь?
-  Занимаюсь самоусовершенствованием.  Википедию решил выучить наизусть.


Рецензии