Страхи 9 или Ванга сказала...

Воскресенье – день тяжелый, точнее вечер воскресенья. Всеми фибрами души ощущаешь – больше пить нельзя, завтра на работу. Но ведь еще не вошли в кондицию. Еще не все высказано, не все передумано.
Петруха налил по очередной стопочке, - Сем, включи, что ли телевизор, а то сидим, как два сыча, даже, что в мире творится, не знаем.
- А нам это надо? Ракеты пока, на нас, не падают. На улице снежок легонький, морозит чуть-чуть, катаклизмов ни каких, - Семен нехотя, но кнопку включения на пульте все же нажал, - О, про Вангу показывают.
Переключай, давай, опять будут города с подводными лодками путать, - Петруха опрокинул стопку в горло.
- Не, не, я этот фильм еще не видел, ты послушай, что говорят, - Семен последовал примеру друга, - Я тебе уже больше тридцати лет твержу, звезды мы видим такими, какие они есть сейчас на данный момент, а не в прошлом, сколько-то световых лет назад, в зависимости от их удаления в пространстве.
- Кто о чем, а лысый о расческе. Где здесь Ванга, а где твои фантазии? – Петруха смачно хрустнул огурцом.
- Да как ты не поймешь, дурья твоя башка - бабушка знала, что время и пространство равноценны, каждое определяется тремя координатами. А это значит, что есть энергия, то бишь свет, перемещающийся со своей вполне определенной скоростью в пространстве, и есть энергия, которая темная, перемещающаяся во времени со своей скоростью, а в пространстве, для нас мгновенно, - у «Великого знатока физики» аж слюни полетели в разные стороны.
- Ты, Сема успокойся, закуси основательно, а-то, я чувствую, что сейчас сядешь на любимого конька-горбунка, и начнешь втолковывать, что есть темная материя, но для нас она точка, уходящая в ноль, а на самом деле, составляет большую часть всего сущего . У нас с тобой еще почти целая бутылка, в ноль уходить рано, - Петруха загоготал, довольный собой и своей шуткой.
- Клубок, понимаешь Петя, клубок, ниточка к ниточке, спираль шестимерная, только вот в одном бабушка не права, будущее НАШЕ, оно снаружи клубка, мы его еще не создали, мы его еще наматываем нашими собственными руками.
 Но может я и вру - она же говорила, что у каждого есть три пути, как от того камня былинного, а следовательно, по какому пути «я, ты, он, она» пойдем, так и наше общее будущее сложится, Семен тяжко опустился на стул в великой задумчивости.
- Ты, Сема, побереги себя, - а то весь винегрет заплевал, такую закусь испортил, - Петруха налил по очередной стопке, - Может, ты и правильно все говоришь. Может этот «Гадский Папа», который Эйнштейн, действительно запудрил мозги всему сущему на сто лет вперед, и мир действительно не такой, как нынче его определяют.
 Я согласен в это поверить, только вот ты мне объясни: есть материи, есть энергии, которые устремлены в свое будущее. А что же такое пространство и что такое время - в чем все вершится? Только не говори, что это Бог, потому что он то же никем не объясняется. В церквах говорят – просто верь. Прочие вообще замалчивают.
Как всегда, ты Петро,  все испортил. Знаешь же, что любое здравомыслие можно завалить вопросами. Давай, - мужики выпили и печально устремили свои замутненные очи в торможенье заоконного Мира…
Завтра на работу.


Рецензии