***

Сегодня какая то эпоха в моей жизни закончилась...
Я не знаю как мне быть и что живет сейчас в моей душе.Оказывается мы такие хрупкие и такие сильные.Такие настоящие и такие вруны, когда это касается внутренней боли.
Со мной нет близкого человека...Она ушла..тихо, что бы не мешать, не нарушать наш покой, хотя я ее помню живой, вечно куда то стремящейся,громкой, сильной, порой где то не настоящей, где то ранимой.С этим человеком связанны очень странные воспоминания, порой очень противоречивые,но яркие, я буду помнить ее такой: веселой, громкой.Где то с надуманным сюжетом и тысячей слов в минуту...
Зачем я это пишу и здесь? Потому что хочу что бы она осталась,что бы о ней узнали, что бы боль от ее ухода осталась в этих буквах, просочилась и осталась здесь, оставив хоть не надолго мое сердце.
Жизнь такова, что мы постоянно что то теряем:работу, любовь, терпение, друзей, надежду.Но когда уходят люди , уходят навсегда туда где будет вечное утро,мы осознаем все ,что было с ними связанно.
В голове, как будто бежит кинолента с отрывками из вашей жизни.Кадр, еще кадр, за ним следующий.А в сердце что то умирает, уходит вслед за этим человеком, за этой утратой.И через пару часов боль заполнит вас изнутри , придавит, прижмет к земле своей тяжестью.И если не выплеснуть ее она поглотит все, вот почему я пишу.Потому что порой спасают только буквы  и клочек бумаги.Не задохнуться этой болью!Писать-дышать!Вдох-выдох.Буква-строчка...Боль не уйдет, но отступит.Надо дальше жить, помнить о тебе и рассказывать истории  с тобой громкие , как ты сама.
Я не говорю тебе прощай, это мое до/ свидание тебе.И приглядывай за мной оттуда, где бы ты не была, так громко, как только сможешь.
P.S берегите друг друга, не дайте уйти, боритесь до последнего.Боритесь с непогодой, врагами, соперниками, обстоятельствами и людской молвой.Боритесь даже с самой смертью, порой даже она отступает , если мы искренне боремся за дорогих нам людей.


Рецензии
Ольга глубоко сочувствую Вам, читал и переживал, наберитесь сил я тоже не сказал прощай... Здоровья Вам Мужайтесь. Сергей

Сергей Тавадян   20.10.2022 22:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.