Фазовый эксперимент. Осознанные сны

Опять вернусь: как я уже и писала , откуда же в астрале ответы, ежели это всё от нашего эго исходит? Если я ответа не знаю, то и в фазе его не могу получить, откуда?))

Вот ежели фантазия бурная, то тогда получается что-то весьма занятное. Тут , к слову, к месту, как раз и выложу ответы Ботпсиха на мою ситуацию с братом. Это было год назад примерно.

Ботпсих.

Сегодня пофазировал от души. По поводу твоего брата задавал вопрос всем кого только встречал, но более менее обстоятельных ответов получил только 2 и они почти одинаковы.

Инопланетяне сказали мне что у него поврежден мозг и для выздоровления предложили сделать операцию чтобы вживить чип. Профессор медик тоже сказал что нужна операция на мозге. Поврежденный участок удалят а на его место подсадят эмбриональные клетки и из них вырастет этот участок мозга снова. Во кстати эти клетки он сказал должны быть образованы из его ДНК.

И инопланетяне и профессор сошлись так же во мнении что повреждения самостоятельно организмом не обратимы и состояние больного не будет улучшаться.

Чуть не забыл. Инопланетяне еще сказали что возможно ему поможет если его некоторое время ежедневно помещать в правильную пирамиду. Преломленная космическая энергия в пирамиде может способствовать регенерации поврежденного участка мозга.

Мой ответ.

Твой опыт впечатлил. Всё логично: для инопланетян в порядке вещей чипы вставлять.
Профессор-медик мог быть из будущего, когда такие вещи вполне обычны.


Ботпсих.
А что вообще конкретно случилось с твоим братом?

Мой ответ.
Спроси в астрале.

Ботпсих.
Я столкнулся с противоречиями и разногласиями. Есть две основные версии он получил травмы 1 - в результате отравления 2 - от механических повреждений головы в драке или аварии. Видишь сколько версий? Это получается не получение информации а гадание на кофейной гуще.

Мой ответ.
У него травма головы , избили. Вряд ли поправится, это тебе в точку сказали. Никаких улучшений особенных.
Врачи не дают никаких особых прогнозов. Сказали только, что каким он станет через полгода, таким и останется. Вот прошло уже более полугода, и я тебе скажу - ничего хорошего мы не дождались.

Так что, если встретишь в фазе опять инопланетян, пусть его забирают на операцию)) Я серьёзно, чем чёрт не шутит... пусть они там с профессорами что хотят делают, может быть, что и получится. Потому как сейчас, это не дело.


НА ЭТОМ наш эксперимент прервался. Саша (Ботпсих) исчез из эфира, и на форуме больше не проявлялся.
Что могу сказать... Его ответы были ближе всего к истине и очень логичны, можно и впрямь поверить, что ему где-то там приоткрылась истина. Саша единственный человек, которому удалось получить более-менее правдоподобные ответы.

Пт май 17, 2013 6:36 pm


Рецензии