10 лет моей писательской деятельности

10 лет уже я уже серьёзно занимаюсь писательской деятельностью. 10 лет работы в литературной сфере. 10 лет творений....
Эх, до сих пор вспоминаю старый-добрый 2011-й. Год, когда я ещё был таким юным и таким весёлым, жизнерадостным. Мне было всего лишь 17 лет. Помню, как впервые пришёл в свой будущий институт 10 лет назад. Тогда я ещё записывался на подготовительные курсы в Литинститут имени Горького. А ведь он считался ещё тогда самым престижным Вузом в Москве. И как же здорово мне было в те дни. Ещё было столько надежд, столько шансов на будущее. Очень хорошо помню, как впервые посещал эти драгоценные для меня подготовительные курсы. Пришёл я тогда ещё совсем наивным и можно сказать, ранимым юным писателем. В поэзии я тогда не работал и предпочитал совершенствоваться в прозе. Постоянно боялся выступить у доски со своими произведениями и предпочитал, чтобы это делали другие.
Помню своих первых преподавателей на подготовительных курсах для абитуриентов. Эти люди потом станут для меня лучшими из педагогов. Особенно вспоминаю сейчас Алексея Константиновича Антонова. Прекрасный был человек. Умер правда в 2018-м. Но я хорошо помню, как же интересно и как качественно рассказывал он свои лекции для будущих студентов. Кто-то конечно не слушал, кто-то занимался своими делами, а вот я всегда любил прислушиваться к лекторам и внимать их речам. Помню, как Алексей Константинович рассказывал нам про великих русских писателей и поэтов. Помню, как он говорил нам о процессе обучения в Вузе. Слушать это было поистине здорово. Глубоко внутри я уже воображал, как бегаю по чудесным холлам этого легендарного Вуза, как радуюсь студенческой жизни, как делюсь своими произведениями.
Прошло уже 10 лет, а я до сих пор всё это помню. Ещё помню, как встретил когда-то на одной из абитуриентских лекций безумно красивую девушку. Боги, какое же у неё было всё-таки правильное лицо. Я ещё никогда в жизни не встречал столь идеальных черт. Вот уже сколько лет я живу на этой Земле, а столь прекрасного лика я так и не видывал. Сколько бы ни общался с девушками..... Я до сих пор запомнил это удивительное лицо, тёмные глубокие глаза и развевающиеся чёрные волосы. А ещё мне приглянулся её очень высокий рост. К сожалению, я был тогда слишком стеснительным, потому заговорить с этой красавицей попросту не смог.
А зря.... Возможно, я многого лишился. Но что уж говорить.... 10 лет прошло. Как-никак, целая жизнь. Прошло-то оно прошло, а вот я всё помню. Помню те мои подготовительные курсы, те мои юношеские мечты и забавы. Иногда так хочется возвратиться.... Кто бы знал......


Рецензии