Нули и единицы

Я иду по городу с мыслью о том, что топот моих шагов раздается одновременно по всем улицам мира. Информация, незримой нитью, незаметной даже для самого чуткого глаза, покрыла весь мир, превратив его в единый организм с мыслями, бьющимися в унисон. Глобализация стала ключом к новой эре, к эре, в которой наконец умерла личность. Нет смысла концентрироваться на себе или окружении, когда весь мир, растворенный в нулях и единицах, лежит у тебя в кармане. В бесхитростной схеме, излюбленной потребителем, все сделано так, чтобы тебе не приходилось включать голову, пока в нее, как черпаком вливают помои. Нет больше смысла стараться. Любое твое действие вознаграждается электрическим импульсом, который пробегает путь до твоих нервных центров с закрытыми глазами. Уличенный за попытками сопротивляться, скрывающий свои эрогенные зоны от жадных до них потоков информации, тут же выбрасывается из общества в исправительную колонию одиночества до тех пор, пока не научится говорить на едином для всех языке. Том самом языке, который превратился в набор расхожих фраз, кочующих между отражениями языков сотен и тысяч. Перестань, хоть на секунду, канализационные трубы бессмысленной ереси подавать пищу для раздувшегося эга и мир остановится. Отключенные от своей капельницы, все перестанут видеть малейший стимул к действиям. Топот моих шагов раздается одновременно по всем улицам мира, и я бреду в поисках ключа, который наполнит мое опустевшее сознание нулями и единицами.


Рецензии