По велению сердца глава вторая

ГЛАВА ВТОРАЯ

Кэтрин не могла с точностью  определить, какое расстояние они с Джоном успели преодолеть, убегая от преследователей, и сколько времени оно заняло, но ей казалось, что прошла целая вечность, и что она, выбившись из сил от быстрого бега, в конце то концов, упадет не в силах более подняться. Но вот когда Джон, все это время, удерживая в своей руке хрупкую ручку Кэтрин, обогнул старый на вид дом, взору девушки предстала  конюшня, в которой они и поспешили укрыться, таким образом, обрадовав Кэтрин, и принеся облегчение  уставшим ногам.

- Сюда – сказал он, кивком головы указывая на сеновал, когда они  забежали  в конюшню, и тут же в него прячась.
Но как только они  там укрылись, послышались голоса, от одного из которых Кэтрин бросило в дрожь. И все же ради любопытства она вознамерилась высунуть свою курчаво-рыжую головку, чтобы взглянуть на обладателей этих голосов, но не смогла, так как ее  намерение пресек   Джон, задержав ее головку своею рукою и вовремя…

- Фрэнк - дружище, ты заметил, как та красотка смотрела на тебя?
- Ага, заметил – подтвердил Фрэнк, входя в конюшню вместе с приятелем. – Она еще так глупо хихикала, соглашаясь с каждым моим словом, что можно подумать у нее мозгов не больше чем у курицы.
- У курицы, пожалуй, и то больше – согласился с ним его приятель, после чего оба расхохотались.
-  А где же этот конюх?
- Не знаю Фрэнк. Кстати, а не навестить ли нам Кэтрин? Она уж точно тебе будет рада, тем более что она не глупа, ох как не глупа.
- Конечно, ведь я лучшее, что могло произойти в ее жизни – гордо выпятив грудь, произнес он.
- Ну да, настолько лучшее, что она бежит от тебя как от чумы – не удержался тот от сарказма.

Фрэнк пришел в замешательство от этих слов, но не надолго.
Слова приятеля и собственный конфуз привели его в  такую ярость, что заставит любого пожалеть о сказанном.

- Что?! Что ты сказал?
- А что я сказал? – испуганно спросил тот, инстинктивно отступая от него.
- Послушай ты! – зашипел Фрэнк, схватив беднягу за грудки. – Если ты еще раз скажешь мне что нибудь в этом роде, я тебе все косточки переломаю, я тебе все мозги повышибаю. И вот еще что: мне плевать на то, что она обо мне думает. Если я решил что она будет моей, значит, она будет моей. Точка.
- Ну что ты Фрэнк я же  пошутил – завопил его приятель, глядя на него с расширенными от ужаса глазами.
- Так значит, ты еще и шутишь? Я тебе пошучу! – пригрозил Фрэнк и изо всех сил отшвырнул  его от себя как ненужную вещь – Я тоже пошутил, - мстительно произнес он, и, развернувшись на носках к выходу из конюшни, удалился.


Рецензии