Бисквит

Запускаю новый твит:
Я пеку крутой бисквит!

Почему бисквит крутой?
Потому что он простой!

Шесть яиц кладу я смело,
Отделив желтки умело.

С Сахаром белки взбиваю
Так, что пики вырастают.

И желтки мне нужно взбить,
Тоже сахар положить.

И секрет такой здесь скрыт:
Без ванили не бисквит…

Всё тихонечко мешаю,
И пергамент настилаю,

Чтоб бисквит мой не погиб -
Чтоб бисквит мой не прилип.

Минут тридцать – тридцать пять –
Всё! Пора и  протыкать

Зубочисткой тык да тык.
Аккуратно – не шашлык!

Если сух бисквитик мой –
То в желудок путь прямой.

Сразу вы не доставайте,
А остыть немного дайте.

Сразу вы его не режьте
И горяченьким не ешьте.

Для желудка будет шок,
Ну и заворот кишок.

Пудрой щедро посыпаю
 и любимых созываю!

Эй, орава! Подходите,
по кусочку в рот кладите!

Молоком запейте смело,
повторите это дело!

Ведь бисквит без молока
Разве что для дурака.

Вредно – скажут вам соседки –
Вы не слушайте их, детки!

И запомните, друзья: 
Без любви нам печь нельзя.

Щедро вы её кладите,
Этим вы не навредите.

Без любви ваша  еда
Ни туда и ни сюда.


Рецензии