Европейская депрессия

«Чует мое сердце, что мы стоим накануне грандиозного шухера.»(с)

 Во Франции жизнь становится всё хуже и хуже. Одна из причин – пандемия.
Людям элементарно не на что жить. Кто-то обанкротился, кто-то так и не смог найти работу. Вышедших на протест обездоленных и обнищавших полиция  расстреливает резиновыми пулями, упавших избивает палками.
«Я тебе скажу, хлопцы у нас — абсолютно мировые. Форменные звери! Вроде меня. Дивизия — во! Морд... Морд полтораста наберётся. В прежние времена было больше, но у пана атамана нэма золотогу запасу»(с)

 Только темнокожие эмигранты почему-то чувствуют себя полными хозяевами ситуации. Для них французские власти находят  достаточно неплохие средства к существованию.
В два раза увеличилось число несовершеннолетних суицидников.  Психика французских детей не справляется с негативом окружающей их действительности.
 
 Пересидевшие на карантине Нидерланды продолжают хайпить на городских улицах.
Горят машины, дома, разорены магазины, рестораны, офисы.  Фулюганы, выхватившие кошелёк у пожилой дамы, нарвались на отчаянное сопротивление.
  Защитники для бабушки нашлись сразу же. Скучающая толпа, находящаяся неподалёку, молниеносно откликнулась  на отчаянный старческий вопль и самозабвенно отметелила зачинщиков.
Через час защитники и зачинщики объединились и, возглавляемые бабушкой, в поисках новых приключений направились в соседний район.
«— Я же атаман идейный. И все мои ребята, как один…
— …Стоять за свободную личность.
Гапуся (в сторону, бабам): — Значит, будут грабить.»(с)

 Англия, как заправский Поандопуло, честно делит  вакцину между странами Евросоюза.
«Это - мне. Это - опять мне. Это - тоже мне. Себя я не обделил?»(с)
Шотландия, причём, обиделась больше всех. «При всей публике — такие жестикуляции!»(с)


«Картина ясная — любовь несчастная
А сердце страстное горит в груди.
Картина ясная — Европа красная
И нам с Европой той не по пути...»(с)


Рецензии
И без нее тоже нельзя. Слишком многого переняли мы от этой Западной Европы и Восточной тоже. История Руси тому свидетельница.

Алекс Савин   24.02.2021 21:20     Заявить о нарушении
Свидетельница.
И тефтонцы об этом помнят, и шведы, и поляки, австрияки, и турки, и французы, и немцы... ))

Старый Часовщик   24.02.2021 21:33   Заявить о нарушении
Русская княгиня Анна Ярославна научила Европу пользоваться вилкой и мыться хотя бы раз в месяц, а не раз в полгода.

Старый Часовщик   24.02.2021 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.