Крокодил и муравьед - 2

            Узнав о трагедии молодого муравьеда, старый крокодил решил его навестить. Следуя традиции и велению сердца, он купил банку маринованных муравьёв и отправился к потерпевшему.

- Здравствуй, Мурик! Это тебе…
            Мурик принял угощение и промычал что-то невнятное.
- Не мучайся – я умею читать мысли. – Открылся крокодил.
- Пришёл поглумиться надо мной? – подумал муравьед крокодилу.
- Нет – хочу просить у тебя прощения…
- Ты-то в чём виноват?
- Если бы я ущипнул тебя своими беззубыми челюстями, было бы больно, но не трагично…
- Но почему ты не сделал этого?
- Не было такого указания свыше.
- А какое было?
- Упражняться в терпении.
- Теперь и мне придётся упражняться в терпении… – Подумал молодой муравьед и заплакал.

            Старому крокодилу стало жаль парня, и он решил утешить его.
- Не кручинься, Мур, это совсем не плохо: от терпения получишь смирение, от смирения – любовь.
- На кой ляд мне такая любовь – ни поесть, как следует, ни порезвиться! – Раздражённо вскричал муравьед и швырнул банку с маринованными муравьями к ногам крокодила.
            Банка разбилась. Крокодил пожал плечами и пошёл восвояси.



31.01.2021


Рецензии
очень симпатичная парочка получились у Вас, Матвей!
Надеюсь, история их отношений не закончилась и, со временем, Мур простит Крокодила и они станут друзьями.
Ждём продолжения...:-)

Вера Июньская   01.02.2021 09:41     Заявить о нарушении
продолжение уже последовало
.
благодарю за внимание
и терпение...)))

Матвей Корнев   01.02.2021 22:46   Заявить о нарушении