По велению сердца глава третья

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

- Что с ним? – спросила Кэтрин Джона, когда тот присел подле поверженного Фрэнком  приятеля, нащупывая у того пульс. – С ним все в порядке?
- Он без сознания, но думаю, жить будет. Пойдем отсюда – сказал Джон, вставая и беря, Кэтрин за руку.
- Нет. – Кэтрин вырвала руку – Мы не можем его так оставить, может ему понадобиться  наша помощь.
- И что ты предлагаешь, дождаться, когда он очнется и узнает нас? Разве ты этого хочешь?
- Нет, но…
- Никаких «но» Кэт. Никто из твоих родственников, не дложен знать, что ты бывешь в городе, дабы помочь моей семье.  И не только моей, но всем беднякам, чем можешь. Да еще и  рабам своим – девушка скривилась - стараешься помочь. Как можешь. Не понимаю откуда это у тебя учитывая, что ты родилась в рабовдадельческой семье. Ну да ладно.   Если господа узнают. Незнаю что и будет. Впрочем, догадываюсь. Тебя перестанут отпускать  к деду, за которым ты так сильно скучаешь, что стремишься часто его навещать. Ведь ты так  говоришь своим домашним?!
- Но я действительно за ним скучаю
- Не сомневаюсь. И все же ты воспользовалась этим как прикрытием, дабы делать то, что никто и никогда до тебя из высшего общества не пойдет. Это очень странно.
- Ты хочешь сказать, что я странная
- Нет, ты удивительная. Так вот, если правда раскроется  рабов за то, что зная правду, они тебя прикрывают,  накажут. Жестоко накажут. Особенно того раба который, не убережет тебя если вдруг что лихое случится. Побить они всех не смогут, а вот с семьями разлучить могут. Странно то, что эту твою прихоть поездку в город сейчас выполняют. И это благодаря твоей матушке. Твой  отец ведь был против этого, когда ты впервые об этом с ним заговорила. Как он тогда сказал:

 – Повидаешься с дедом, когда мы все  поедем в город.

Против того что ты путешествуешь одна пусть и с какойникакой охраной в лице раба. Ты тогда  сумела убедить его, и он уступил. Как ты тогда ему сказала? Ах да!

- Папенька, но что со мной станется, если я  буду не одна. Дай мне когонибудь из рабов для защиты и одну из рабынь как мою компаньенку. Что ты там ему еще наговорила, я не помню, но он тогда тебе уступил. 

  Твой отец всегда был против того чтобы ты водила дружбу с робами. Хватит уже то, что ты дружна со мной пусть я и не раб из-за чего он зол.

- Но я дружна с тобой еще с детства не смотря на то что старше от тебя.
- Да я помню как ты впервые меня увидев приняла за нищего и попросила отца дать мне денег и накормить. Он уступил, приказав кухонным работникам всегда давать мне еду. Мы стали с тобой общаться и подружились. Но твой отец не думал тогда что мы считаем другдруга друзьями и что эта дружба как наше общение с тобой продлится на столь долгие года. - Джон тяжело вздохнул. – Нда!
  Не знаю уж, как твоей матушке удается повлиять на него, дабы он сильно несерчал на тебя учитывая его тяжелый характер, но  это необычно для госпожи как ты знаться с простым народом как мы.  Все тебя любят за твою доброту. За то, что ты запросто можешь дружить как с робыней, так и с беднотой как я и моя семья, за то, что ты помогаешь всем понемногу как можешь, но это опасно Кэт даже если ты и одета как простолюдинка дабы тебя никто из богачей не узнал – протараторил Джон.
- В этом Джон ты прав, но оставлять человека в беде не хорошо – не уступала она.
- Ты так переживаешь за него как будто бы  вы с ним в родстве - раздраженно сказал он.
- Не обязательно. Нужно оказывать помощь тому, кто в ней нуждается, даже если этот кто-то – он  - Кэтрин сердито указала на распростертое тело, смотря при этом на Джона.
- Тс – неожиданно шикнул Джон, приложив палец к губам – Тихо.

Девушка обернулась в ту сторону, куда он кивнул, тем самым, заметив слабое движение приходящего в себя человека.

- И что теперь?
- Прячемся…

Вняв совету Джона, Кэтрин снова бросилась  к сеновалу и как только она в нем оказалась, окончательно очнувшись, приятель Фрэнка хватаясь за голову и постанывая, выбежал из конюшни, умудрившись при этом пару раз  споткнуться.
После этого Кэтрин вспомнила о Джоне и хотела, было его окликнуть, но ей помешали в этом: обхватив ее одной рукой, и второй зажав рот, кто-то опрокинул ее на спину.

- Привет детка! – голос был глубокий и с легкой хрипотцой.

В первый миг Кэтрин испугавшись внезапного нападения, так сильно зажмурилась, что глазам стало больно.
- Только не плачь, не нужно слез –  мысленно уговаривала она себя – Я, что нибудь придумаю.

Но когда она услышала этот голос, он ее обескуражил, и она открыла глаза. Обладатель этого  голоса имел густые темные волосы,  продолговатый овал лица с четко очерченными скулами,  высокий широкий  лоб  и прямой нос, большие карие глаза под красиво очерченными густыми бровями,  твердые чуть припухлые губы и мужественный подбородок с четко выделяющей ямочкой. 
Он склонился к девушке и прошептал ей в  ухо:

- Не бойся меня малышка, я не причиню тебе зла.
- Почему я должна Вам верить?
- Потому что я так сказал
- Слезьте с меня – попросила она его
- А, пожалуйста.  – Девушка упрямо поджала губы, недовольно хмурясь, что показалось ему забавным.

Мужчина откатился в сторону, но все же стал  склоняться к лицу девушки все ближе и ближе пока его губы не коснулись ее щек, кончика ее носа и медленно начали приближаться к губам.
От удивления у девушки расширились глаза, у нее пересохло во рту, ей вдруг стало трудно дышать и она, испугавшись странного жжения в груди, крикнула:

- Нет! – отчаянно упираясь руками в его грудь.

Мужчина замер неотрывно смотря на нее, а затем усмехнулся.
 На вид ему было  лет двадцать семь. Его длинные светлые волосы были небрежно перехвачены на затылке в  тугой хвост.
Взяв девушку за руку, он помог ей  встать и тут же крепко обнял ее, наклонив голову для поцелуя. Она попыталась вырваться из его крепких объятий отбиваясь, что было сил, но он еще сильнее прижал ее к себе и сразу поцеловал. Поцелуй был краткий и легкий как бабочка, но он обжог губы Кэтрин вызвав легкое головокружение, чему она несказанно удивилась.
- Что со мной? – подумала она в тот момент, когда мужчина резко отпустил ее, отступив на шаг. На миг их глаза встретились, она машинально закусила губу, и он сразу отвернулся.
Некоторое время они молчали. Первой заговорила Кэтрин, спросив робко:

- Кто Вы?
- Я мужчина – нашелся он.
- Это я вижу – почему-то  смутилась она – Я имела в виду, я хотела спросить…
- О чем?
- Как Ваше имя?
- Зачем оно тебе? – удивился мужчина – Хочешь поближе познакомиться? – насмешливо улыбнулся он.
- Нет, просто я…
- Нет? Так зачем спрашиваешь?  -  сердито, чуть с насмешкой спросил он.

Кэтрин растерялась.

- Зачем я спрашиваю?
-Да, зачем?
- Потому что мне интересно разе не ясно? – вдруг рассердилась она.
- А тебе ясно, что мое имя  тебе ничего не скажет.
- И все же я хотела бы  знать кто Вы такой? – не уступала Кэтрин.

Мужчина с интересом посмотрел на нее. Миловидная девушка с миндалевидными серо-зелеными глазами, загнутыми ресницами, изящным  чуть  вздернутым носиком и пухлыми губками, а упряма как мул.

- Послушай детка…
- Я Вам не детка – парировала она.
« Интересно как давно он здесь находится и, что за это время успел услышать, а  то и увидеть?» - эти вопросы как вихрь пронеслись у нее в голове, и  она между тем услышала:
 - Посмотрим –  уколол он ее.

Девушка хотела дать достойный отпор этому наглецу, но не успела, так как в тот момент в конюшню с шумом ворвались двое: дюжий детина волок за шиворот упирающегося и лягающегося человека в два раза уступающего ему в комплекции и в котором Кэтрин с удивлением узнала Джона.

- Ишь ты, какой ушлый! – сказал детина.
- Отпустите меня! – завопил мальчик
- Да, пожалуйста – легко согласился детина, высоко приподнял его и  швырнул на торфяной пол.


Рецензии