Молодой Бог Ганеша

          Когда я отдыхала в Индии, я побывала на двух экскурсиях:
 одна из них – « Экскурсия по пляжам» и вторая- «Храмы Индии и деревня специй».                Первая экскурсия привлекла тем, что мы должны были увидеть индийского Бога Шиву. Я его и увидела,  и даже сфотографировалась с ним. Это была скульптура из камня, но уже с отбитым носом.

       Ничего удивительного – время неумолимо. Пляжи тоже понравились, особенно один, который напоминал голубую лагуну.  Волн больших не было, так что можно было хорошо поплавать. Не обошлось и без священных индийских коров, с которыми я опять снималась.  Потом мы пошли на другой пляж, потом ещё на один. Всё бы хорошо, но я была без шляпы,  и у меня обгорело лицо и плечи. Поэтому я купила поскорее себе индийскую летнюю шляпу, чтобы не обгореть окончательно.  И  теперь  у меня появилась традиция - привозить новую  шляпу из очередной поездки.

          А   вторая экскурсия понравилась больше, чем первая. Это была обзорная экскурсия по Северному ГОА  с  его  столицей – городом  Панаджи.                Мы побывали   в   нескольких  индийских храмах.  Один из них назывался Церковь непорочного зачатия. Экскурсовод очень интересно рассказывала нам об индийских Богах. Их бесчисленное множество.

               
        Когда ехали в автобусе, то я всё записывала, а в уж в храмах надо было всё запоминать.

       Кроме Шивы, Кришны и Вишну почему-то очень запомнился молодой  Бог  Ганеша  с  головой слона. Он какой-то был добрый и тёплый, похожий на маленького слонёнка их сказки Киплинга.

        В храме с его именем мы даже загадывали желание. Покупали всякие недорогие волшебные ниточки, нехитрые браслеты и заговорённые амулеты.

         Эскурсовод говорила нам, что в Индии вся Земля и небо пропитаны энергией Богов.

          Когда я вышла из этого храма, на душе было светло и легко…А в голове только чистые помыслы…


Рецензии