Подмастерье ныне в цене

Юным нужно давать возможность зарабатывать на личные нужды. Что сами делаем, тем и живём. В свободное от работы и учёбы время не только спортом заниматься, а и скорой помощи внештатным сотрудником-учеником стать, гляди кто медиком стать решит, лично на новый гаджет заработать, в заброшенных деревнях, где земля гуляет, под руководством взрослых сады садить, урожай собирать и на всех поровну делить, излишки продавать научить, чтобы расходы оплачивать, без принуждения, по желанию. На фабриках и заводах тоже не мало возможностей новому делу научиться, всего несколько часов в неделю, зато свои накопления будут, и себе и родителям на радость. Научно-образовательный комплекс "Сириус" показал, что дети не хуже взрослых могут быть новаторами. Пусть же занимаются поиском нового, конструируют, а их идеи поощряются государством. Просто, именно таким детям нужны специальные материалы, значит, им нужно открыть дорогу в центры по их производству, там много "лишних" деталей, а для них они на вес золота. Юным художникам можно доверить оформление школ и детских садов, детских уголков в больницах. Кто с удовольствием шьёт и мечтает стать дизайнером, открыть пути помощи детским домам, домам для инвалидов, домам для престарелых, но подарить им остатки тканей, которые бестолку собираются на складах фабрик по производству тканей и одежды, с выдачей сертификатов для поступления в вузы без экзаменов. Кто с удовольствием готовит на кухне, без работы тоже не останутся. Кому по душе заниматься историей, предоставить допуск к архивам и давать задания с вопросами на поиски ответов, для которых у учёных не доходят руки. Тесное сотрудничество подростающего поколения с миром науки взрослых даст положительные результаты. Юным нужно давать возможность зарабатывать на личные нужды.

Нужны новые государственные разработки системы образования и труда по интересам, что напрямую зависит от интеллекта и интеллигентности каждого подростка. Тут должны подключиться знающие своё дело люди, которые бы проверили регионы страны с их возможностями на предоставление детям занятости на уровне учащихся, с установками перехода из одной категории полученных знаний и навыков, в другую, ступенями выше, с повышением заработка. Следует уделять внимание тому, чтобы новый род занятий не мешал общеобразовательным, то есть, на дополнительный заработок нужно зарабатывать хорошими отметками в школе. Но нельзя проводить грубой черты, а входить в возможности каждого ребёнка. Доступные для трудового обучения параллельно школе часами, должны обговариваться не на классном собрании, не в директорской, а по месту занятости с постановкой на учёт в обласном совете в отделении по вопросам защиты и поддержки молодёжи. Это поможет детям получить право на личные решения, где и чему им учиться и сколько зарабатывать. Государственная защита должна позволить детям открыть личные счета в банках, чтобы сохранять их сбережения, по желанию с возможностью хранения личных карт вне дома. Воспользовавшиеся доверием своих подопечных должны нести самые суровые наказание. Доверие, прежде всего! Хранение денег иных лиц на личном счёте должно быть запрещено. Советское образование ушло в прошлое, не смотря на то, что некоторые страны его только внедрили в свою систему образования. Новый век требует новых систем, во всём. Инфицированным агрессией всё так быстро наскучивает, что они на подвиги рвутся, а негатив извне можно побороть только позитивом внутри себя, внутри семьи, внутри страны. Что может радовать человека, если не любовь к кому-то, к чему-то, и к любимому занятию? Волонтёрская работа молодёжи должна и в дальнейшем продолжить открывать двери для получения поддержки от вышестоящих органов, на сколько это только возможно. Думаю, что задействование изложенного выше, и даже лучше, можно начать с нуля уже завтра. Обратиться по месту жительства с желанием пару часов в неделю заняться любимым душе делом под присмотром взрослых, и при этом, не заплатив за учёбу и за постановку на учёт в сельском или в городском совете, немного заработать. Подмастерье должно приветствоваться в любом порядочном учреждении, если хотят видеть будущее как в документальном кино о светлом и добром прошлом. Родители подростка должны иметь право знать, где находится их ребёнок, у кого и чему учится, сколько зарабатывает, как и на личную беседу с работодателями.


Рецензии