Проклятие

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Проклятие



Я Смерть. . .         не ваша. . .            вы недостойны.        Это ведь совсем не так происходит, как вам представляется.



Я прихожу к тем, кого хочу забрать с собой     в мой мир – мир Смерти. . .      чтобы оставить там, чтобы вашу душу не истязали после смерти          Эти.

Я вхожу в тело того, кто мне нужен           тихо           и умираю в нём, точнее забираю всю его боль себе                и вы умираете без боли          иногда улыбаясь       оттого, что боль отступила.

Это редко.    Обычно я прихожу, чтобы ещё больше сделать боль, чтобы душа разрушилась до конца, чтобы уничтожить ещё один узел, скрепляющий серебряную нить ведущую к Отцу, к Матери.



Но и это не самое худшее.   
Можно просто не приходить и всё. . .           Тогда человек и его душа медленно гниют взаимно разрушая друг друга.

Это и происходит чаще всего – не хочу я забирать у вас вашу боль. . .     не сделали вы ничего достойного в жизни – вот и сгнивайте заживо.




Когда сгнивает душа она становится чёрной змеёй, которая ищет жертву, чтобы высосать из неё жизнь. . .           из тех кто ближе, из того и сосёт. . .       И так продолжается до тех пор, пока изо всего рода не высосет жизни. . .    
Перейти к человеку из другого рода она, конечно, могла бы. . .           но я не даю – пусть от того же источника сосёт.    Так правильно.


Есть ещё и другая Смерть – моя часть от другой моей жизни. . .          я же Проклятие на смерть – такой меня пытались сделать Эти.             Им это удалось. . .         Отчасти.


Рецензии