Смерть... старшая

Сказки  “Я хочу сказать . . .





                Смерть. . .       старшая



У меня умер Отец. Мать убили раньше. . .     Эти. .

Думаю что делать с телом, чтобы Эти не нашли и не надругались – они так делают всегда с теми кто не из их рода



Я не могу поднять тело – мне три года, по-вашему.

Отец говорил что; я должна сделать когда он умрёт – он знал что умрёт скоро. . .            его Эти                сломали шею и ноги с руками перебили в суставах. .      .

Хотели чтобы он медленно умирал на моих глазах, а я ничем не могла помочь.    Им так голос говорит. . .    сверху. . .    с Неба. . .     как надо делать чтобы их. . .          Ну вот они и делали это.

Меня потом тоже убьют       но Голос им сказал что это будет законно – я ведь не захотела помочь умирающему Отцу. .



Отец говорил что я должна отрезать у него голову,     у живого ещё. . .     потом вынуть из живота то, что нужно чтобы женщина зачала.
Спрятать это не получится -       надо уничтожить – растереть и смешать с землёй.


Я сделала всё как он говорил и теперь жду когда вернутся Эти –     чтобы теперь меня.

Слышу тех, кого убили раньше – Мать,    Бабушку,    брата. . .     .
Они знают что; я сделала. . .        говорят что они видели. . .    через меня.      Говорят, что я должна теперь сделать себе,     чтобы наш Род O                .


Я не боюсь – они говорят что знают что это трудно        сделать без острого олонка         что я должна терпеть    вырезая всё из себя осколком камня.


Теперь я уже почти не человек – вырезала женское всё. . .                последним выдавила оставшийся глаз.                Я готова. . .         и мой Род будет сохранён.     Я Царицей буду. . .        потом. . .            а сейчас просто Смерть. . .       старшая.


Рецензии