Чужая кровь

Я никогда не хожу в больницу с утра, избегая утренних и обеденных очередей и в этот раз был не исключением. Я не чувствовал себя плохо, но врачи сказали, что вирус не удалось победить, на фоне коверной истерии я не стал спорить да и больничный мне оплачивает страховая, как полноценную зарплату. Не болезнь, а отпуск, только вот посещение такие врачебных заведений не сильно воодушевляло.

На регистратуре я назвал свою фамилию меня попросили одеть маску и пройти в 106 кабинет. По длинному с кабинетами по сторонам коридору отдававший зеленым оттенком я направился до кабинета, как я и ожидал вечер, сделал свое дело, на стульчиках около дверей ни кого не было.  Если честно я был удивлен, что кровь можно было сдать в вечернюю смену, приятно, правда само помещение было наследство СССР или еще древнее. 103, 104, 105, а вот и мой. Дернув за дверную ручку я был огорчен, дверь была заперта, вот черт, где же врач, назад по этому жуткому коридору до регистратуры я не собираюсь возвращаться, плюхнувшись на самый неудобный стул в мире я запустил внутренний таймер ожидания.


Прошло уже более 15 минут, а ведь я чувствовал, что не бывает все так просто, больница без очередей означает, что подвох в чем то другом. И сидеть, так скучно, что лучше умереть, но врачу мне этого сделать, но только где они черт их побери. Я встал и решил размять ноги, я прошелся немного по коридору, затем назад до своего стула, повторив так три раза. Вдруг в одном из кабинетов я услышал, какой-то звук, интересно, может они знают, где врач из 106-ого. Только вот понять откуда он шел не получалось. Я начал подходить к каждому кабинету и прислонившись к двери слушать. Так не этот и не этот и вдруг за очередной плохо покрашенной дверью я услышал какие-то звуки, они были так слабы и не разборчивы, что и не сразу понял, что это стоит человек. В принципе это не противоречило моей логике ведь это больница приют ослабевших и замученных своими недугами. Я стал слушать дальше и с каждой секундой я понимал, что это человеческий стон. О Боже, что там происходит, сначала я хотел дернуть за ручку, но интуиция запретила делать мне это. В мое поле зрение попала замочная скважина я медленно и бездыханно опустился к ней. По кабинету ходил врач, что-то делая на столе, приглядевшись в углу я заметил красноватого цвета фигуру, но она была довольно далеко, было не понятно там происходит. Вдруг я увидел как человек похожий на доктора взял со стола блестящий предмет, нож это точно был нож, он подошел к красноватому пятну, стоны при этом не прекращались. Настроив свой зрительный аппарат я понял, что пятно это человек его руки были привязаны к верхней части стены, а конечностей почти не было, он был весь окровавлен и в этот момент, человек с ножом начал отрезать с него куски мяса. Меня бросило в пот, а жилы заледенели. Что за херня здесь происходит? Я хотел ворваться в кабинет, но вновь моя интуиция скомандовала стоп! Правда я успел дернуть за ручку и явно выдал себя. Я отпрыгнул от двери в ту же секунду я замер абсолютно перестав дышать, еще пару секунд, вроде бы меня обнаружили.

- Вы к кому?
Спросил милый женский голос звучавший как будто-то из туннеля.
- Что?
Не приходя в себя спросил я.
- Вы к какому врачу, может ко мне?
- А да, точно, мне нужно кровь сдать.
- Отлично, проходите.
- Проходить?
Я не мог прийти в себя.
- Да проходите к 106, просто я уходила к главврачу, вы уж простите за ожидание.
Я наконец смог оглянуться на доктора и увидеть, что это очень красивая девушка, она была так привлекательна, будто манила к себе, но интуиция снова скомандовала нет, нужно уходить отсюда.
- Вы знаете я пожалуй приду в следующий раз.
- Хорошо, приходите, но не забудьте записаться, можно по интернету.
- Да конечно, простите, до свидания.
- До свидания.
Она улыбнулась и я снова чуть не упал в обморок, увидев в ее рту два огромных белых клыка, таких каких не бывает у людей, разве что у животных.

Коридор я пробежал буквально за одну минуту не скидывая бахилы я вылетел на улицу. После этого случая я позвонил на работу и решил, что больничный мне больше не понадобится.


Рецензии