хочу понять свою эту сверхность

а вот если о моей жизни в целом выразить, то что бы оно получилось бы?
Вот мне 66 лет. Мне плевать, сколько мне лет, но мне 66. Дело в том, что мне нравится то, куда меня завернуло. Это, во всяком случае, куда круче всего, что я знаю о людских биографиях, даже самых славных. Никто из великих не вышел на то, на что вышел я. Другое дело, что мне бог не дал таланта разгрести и выразить то, куда меня занесло. Не тому дал бог удачи попасть в свою кладовую. Я попал внутрь секрета всего, а выразить про это не могу. Уж не знаю, как меня угораздило сюда проникнуть. Разумеется, проникнуть сюда может каждый, но при выполнении некоторых условий. И меня угораздило их выполнить... Что это за условия, мой умишко не умеет охватить сразу и понять... Очень слабый этот мой умишко... Однако, вот сумел он проникнуть же...

Вот и хочу я как-то выразить-изложить всё, как оно было и случилось в моей жизни... Глядишь, осталось жить не долго, глядишь - совсем недолго. И вот сидит забота - выразить-изложить, оставить после себя. Авось, кто-то продолжит...

Дело в том, что богом ли Это называй, или ещё как, но оно существует. Называй это вечной жизнью, если хочешь... Я знаю, что называть это духовностью - наиболее правильно, более научно, что ли... Так что такое духовность эта самая? А это всего лишь феноменологическая (не понятная, но имеющая место, то есть) забота о других людях.
Вот до-духовность - это когда в самом деле плевать на других людей, а не плевать только на себя. Пусть люди на словах давят за других, пусть очень красноречиво давят, но на деле - кому человек сытный свой кусок несёт, в чем рот и утробу? В свою если, если свой его быт благоухает обеспеченностью - нет, это не духовный некто.

Духовный сделает заботой своей не просто благо остальных, а поймёт благо это только как самореализацию остальных, а не просто сытость и защищённость их.
Благотворительность, которая духовна, она направится не на накормить, а на научить. Научить самим себя прокармливать.

Это я про то, что оставить после себя - это признак духовности. Это бремя духовности.
Я слаб, но я попал. Я ничтожен, но я вхож. А титаны не вхожи.
Таланты и гении не вхожи оказались. Их бы силами да моими бы прозрениями мы бы всё всем и сделали бы. Но я не умею соединиться с ними. А они все не умеют преодолеть своего ячества. Им плывут гонорары и их низменное утро заспокоено, усыплено всё в них верхнее...

Итак, что я и про что тут?
Вот ведь я забываю, я сдуваюсь... Говорю же - слаб я формой, не умеюч я формой... Умеюч зато содержанием.

Хочу вот проследить свою биографию, понять, кто я есть такой и как оно всё это получилось. Главное: что это это за счастливое такое убеждение моё, что я всех обскакал...


Рецензии