Часть 7

СКВОЗЬ МИРЫ


- Возможно ли, проникнуть туда, не знаю, куда?
- Человек находится на земле, но при этом толком ничего о ней не знает. Не знает, какой она формы, что над землей, под землей, не знает себя. Так зачем проникать туда, не зная, куда, ведь он уже находится там, не зная, где?

- Понимаю!
Человек, действительно, не знает, где находится, кто он, какая земля?
Вопросов много и все они остаются без должного ответа.
- Думаю, чем меньше знаешь, тем больше знать хочется.

- Меньше знаешь, лучше спишь!
Больше знаний, больше печали!
- Вы для себя придумали поговорки, которые тормозят желание познавать и открывать для себя то, не знаю, что.

 Мало знаешь, познай больше!
Больше знаний, мудрее станешь!
В такой логике появляется стремление познать больше.

- Согласен!
Мотивация должна быть очень целенаправленной, одухотворенной желанием духовного развития.
Просто так от ума, желание познать будет не долгим. После первого тупика исчезнет желание познавать. Уму не захочется себя напрягать.
- Так и происходит, с такими умниками.

- Ни смотря не на что, всё – таки хочется заглянуть сквозь миры, мысленно уйти далеко, далеко, от всего знакомого и оказаться там, где сам никогда не был и всё абсолютно не знакомо.
- Что это тебе даст?
А если из – за обычного любопытства, не сможешь оттуда вернуться и останешься там навсегда?

- Я об этом не подумал. Меня это не пугает, ведь мое тело находится здесь и сейчас в том месте, где и положено ему быть.
- Тело может находиться здесь и сейчас, но не в теле дело.
Ты всегда там, негде тело, а где твоя мысль.
Страх, который ты можешь испытать от увиденного, может парализовать твою психическую составляющую и ты не сможешь выйти из увиденного образного представления.
Вот что опасно. А если эти страшные образы начнут с тобой общаться, или постоянно сниться во сне?
Нарушится сон, появится усталость от недосыпа и снова нервный срыв, и нарушение психики.
Придется тебя лечить в спецлечебнице.

Ты даже представить не можешь, что придется тебе увидеть.
Ты уверен, что твоя психика выдержит такое потрясение?

- Вы меня хотите запугать?
- Нет, предупредить!
Важно быть готовым к неожиданностям. Ты не знаешь, с чем тебе придется столкнуться, и какая опасность может грозить.

- Я вижу это так:
Когда начну мысленно проникать в миры и видеть знакомые мне образы, это будет означать, что я еще не попал в тот мир, который мне не знаком.
Когда образы закончатся, закончатся все мне знакомые миры, и в этот момент окажусь в незнакомом мне мире, но он не будет проявлен мне через не знакомые образы. Я окажусь в кромешной темной пустоте, где нет ничего, потому что закончились все знакомые мне образы.
И что страшного в темной пустоте? Образ темной пустоты мне уже знаком.
Так что Ваши предупреждения напрасны.

Других не знакомых мне миров не будет, потому что все знакомые образы закончатся, а других не знакомых образов у меня нет.
Все мои миры созданы мной из уже знакомых мне образов. Если образы я вижу, значит, они находятся в потоке источника света, они освещены, потому я их и вижу.
Если попадаю в сплошную темную пустоту, значит, в ней нет образов, поэтому не будет света.
- Да, это так!
Но что ты увидишь, если неожиданно для тебя включится свет и незнакомые образы будут видимы? Если при свете ты увидишь то, что тебя сильно испугает или станет опасным для твоего пребывания там?
Твоя мысль оцепенеет от страха и окажется в плену, каких – то энергетических монстров и ты не выйдешь из этого страшного мира.
Этот неизвестный тебе мир уже создан и не тобой, и ты не сможешь им управлять.

- Да, такое возможно!
 Я понимаю, чем больше образов, тем разнообразнее миры, которые человек создает сам.
- Да, именно, так!

- Теперь понимаю, что началом всего была темная пустота, в которой ничего и никого не было.
Потому что темно и ничего не видно или на самом деле, ничего и никого не было?
- На дне морском тоже темно и ничего не видно, но и тут кипит жизнь, поэтому если не видно, совсем не означает, что никого и ничего нет.
Если человек чего – то или кого – то не видит, не означает, что ничего и никого нет.
Простым зрением невозможно увидеть микроорганизмы, микроэлементы и микрочастицы, но они есть.
Существуют наномиры, микромиры, и они существуют независимо от того видит их человек или нет.
Я ответил, а вывод сделай сам.

- Понял!
Но углубляясь внутрь любой наночастицы, действительно, можно оказаться в абсолютно темной пустоте, где реально ничего и никого нет.
- Это так только для одной стороны, на которой находится человек.
Другая сторона бытия находится как раз за стеной абсолютно темной пустоты, за которую человек не может проникнуть.
Вот туда попасть никому из людей пока не удалось.

- Получается, существуют миры, которые обозримы человеком и антимиры, о которых человек ничего не знает, и никогда ничего не будет знать.
- Как – то так!

- Я думаю, что миры и антимиры имеют портал перехода и между ними есть секретное сообщение.
- Есть, но человеку надо выйти на другой уровень своего энергоинформационного бытия и уже с высоты более высоких уровней этим заниматься.

- Наверное, надо обрести новые сверхспособности, которые помогут человеку проникнуть за сплошную стену темной пустоты.
- Да, приведу аналогичный пример.
Придет время, когда исчезнут интернет, цифровые технологии, телефоны, смартфоны, механический и электрический транспорт, зато появятся сверхспособности, такие как, телепатия, телекинез, левитация, телепортация, и многое другое в таком аспекте проявления.
Но для этого нужно себя развивать.

- Я тоже так думаю!
Но для этого пройдет много земного времени.
- Куда и зачем торопиться? Всему свое время!


Рецензии