Рассказ Цена любви

                ЦЕНА ЛЮБВИ


    Вo взаимоотношениях с Марией до недавнего времени у меня не было никаких проблем. Встретив её однажды в одном из увеселительных заведений, где обычно собираются девицы легкого поведения и парни, ищущие приключений, я предложил ей выйти и прогуляться. Её необыкновенно красивые зелёные глаза  выражали любопытство вперемешку с  волнением и растерянностью. Именно эти глаза сразу и пленили меня. Мария, привыкшая ими заманивать к себе ухажеров, находилась в непривычном замешательстве. Я ей без обиняков сказал, что она мне нравится и что я хочу иметь с ней долгие отношения.

    “Но я просто так не вступаю в отношения с кем-либо”,– сразу после выхода из кафе призналась она мне. Конечно, это меня обескуражило. Ведь я имел чистые намерения в отношении неё   и дал ей это понять. Но подобной реакции я себе представить не мог...

    Я уже готов был сказать ей “до свидания”, но досужее любопытство заставило меня поинтересоваться, за сколько она продаёт своё тело. Без всякого стеснения она заявила: “Сто баксов. ” Тогда я вежливо попросил прощения у неё и, объяснив, что за деньги не вступаю в любовные отношения, собрался уже уходить, когда она меня остановила и спросила:

    - А за сколько ты бы согласился?

    Сама постановка вопроса уже вызвала во мне отвращение, и я уже корил себя за то, что увлекся этой девушкой и ещё надеялся выстроить с ней красивые отношения. Я хотел оставить её вопрос без ответа и уйти, но, обернувшись, встретил её взгляд – полный печали и в то же время света. И неожиданно для себя сказал:

    - Двадцать баксов, и то лишь потому, что ты мне понравилась. Мария согласилась и сразу же призналась, что она тоже соглашается на низкую ставку по той причине, что я ей очень симпатичен.
 
    Я поймал такси, и мы поехали ко мне домой. Я сразу же почувствовал, что Мария переменилась в настроении и стала более кроткой и какой-то очень уютной. Видимо, она определила для себя, что я совершенно отличаюсь от тех, кто был её клиентами...

    Я полагал, что наши  отношения  завершатся  после  первого свидания. Но я ошибся, ошиблась и она. Все было так восхитительно, что мы решили продолжить наши встречи, но уже без денег. Рядом  с ней я чувствовал себя необыкновенно комфортно  и очень скоро  влюбился в неё. Мария тоже  влюбилась в меня,   по крайней мере она не уставала об этом напоминать несколько раз в день. Любить её доставляло мне великое удовольствие,  и я щедро осыпал её дорогими подарками. Мои отношения с ней стали замечать мои близкие, и я предложил ей переехать ко мне. Надо ли говорить, какой необыкновенный эмоциональный подъём переживали мы вдвоём. Мне лично казалось, что наши отношения похожи на сказку.

    Но, увы, скоро стал близиться конец сказки. Друзья мне намекали, что Мария в мое отсутствие продолжает заниматься своим старым промыслом. Я не хотел верить этим слухам и считал их клеветой. Но наши отношения постепенно начали разочаровывать меня, и я всерьёз задумался над тем, о чем мне все говорили.
И однажды я убедился в этом... Но не стал устраивать разборок и требовать объяснений. Я только сказал ей, что никак не ожидал от неё такого отношения ко мне после всего того, что я для неё сделал.

    - А ты для меня ничего и не сделал,– цинично ответила она и продолжила,– всё, что ты сделал, было лишь оплатой за мои услуги .
 
    Её ответ был настолько унизительным для меня и не укладывался в моём сознании, что я без устали прямо-таки бичевал себя за то, что влюбился в столь порочную до мозга костей молодую девушку. Вместе с тем я благодарил Бога за то, что он вовремя открыл мне глаза...

Степанакерт
18 июля 2018 г.
 


Рецензии