Третье общение с хотоми

ПОСЛЕСЛОВИЕ

На этом очередное общение закончилось.
 
Я чуть – чуть углубился в изучение своих пространств и раз за разом начинаю углубляться в это.

Мне очень интересно познавать то, что ещё мной не познано, и буду это делать постоянно.

Для этого есть все возможности. Основной возможностью являюсь я сам для себя. Для себя я всегда под рукой, как объект или предмет познания.

Не надо куда – то идти, чего – то искать. Есть я и этого мне достаточно.

 Понимаю, что всё есть Я.
 От этого Я отталкиваюсь, и многое становится ясным и понятным.

Само Я познать невозможно, хотя бы познать его проекции и взаимоотношения с ними.

Понимаю, что есть то, что невозможно определить, понять, познать, назвать. Оно чистое и нейтральное, не имеет концепций, но существует, как наличие присутствия и отсутствия.

Это и есть истинное Я.

Думаю, что общение продолжится и будет до тех пор, пока не перейду на другой уровень познания.

Удачи!!!


Рецензии