Где появилась принцесса

               
Удивительное дело, но Принцесса появилась
 не во дворце и не в замке,
 а  в совершенно обычном  доме, где не было
      ни короля,
            ни королевы,
                ни фрейлин,
                ни слуг.
 В  обыкновенной квартире на третьем этаже
 обыкновенного пятиэтажного дома с лифтом.
    Но как только она открыла  свои прекрасные голубые глаза
 и в первый раз внятно и громко сказала:
- Ля-я-я-я-я-я-я!
 Как  все   немедленно поняли, что в доме появился
        не кто-нибудь,
               а именно она –
                Принцесса!
    И  сразу же, не медля ни минуты её мама,
     которая до этого ни разу не была королевой,
         вдруг сразу
          почувствовала себя Царственной особой.
  И её папа,
             который ни разу в жизни
                не примерял корону
                сразу же ощутил, что нечто  такое –
                круглое,
                тяжелое,
                блестящее
                и ооочень дорогостоящее
                вдруг оказалось у него на голове.
 И даже дедушка и бабушка Принцессы,
     в жилах которых не текло ни единой капли
       царственных кровей,
          немедленно  осознали,
            что в их жизни появилось
                совершенно удивительное  существо, 
                способное одним взмахом ресниц или улыбкой
                вознести их до радостных  небес,
       и одной слезинкой или обиженным криком
                сбросить их обоих
                в бездну печали и беспомощности.

       Вот такая это была Принцесса.
 
               


Рецензии