Игра на не устойчивой психике

Он (Навальный), прежде всего, причинил вред подрастающему поколению, сыграл на их не устойчивой психике, задал программу для их жизни, воспитывая у детей полное недоверие к власти, и тем самым создавая из них потенциально опасных для всего общества индивидуумов. Детям нельзя сказать «нет», им нужны «почему, нет», и «что можно». И блогер сделал предложение, которое может стоить многих жизней и покалеченных судеб в тюрьмах, или будучи свободными. Так или иначе, а деревце выгнулось не в сторону солнца. Таким детям нужны особенные молитвы очищения от привитых блогером лжи и ненависти.

(Роман Романов спрашивал: Могу ли я как гражданин голосовавший на выборах за Путина (а равно граждане России), подать иск к Навальному за публичную клевету в отношении избранного Президента («Дворец Путина»), так как он умышленно в корыстных целях ввёл меня в заблуждение, опорочил честь и достоинство действующего Президента – тем самым оскорбил мои патриотические чувства и причинил мне моральный вред?)

---
За подобными действиями стоит теневая политика стран, которым страшно подумать, не то что принять рост благосостояния другой страны. Так было всегда, во все времена, на это выделяют большие деньги, бунтовщиков готовят годами, а иногда и десятками лет, их покупают вниманием и оплачиванием привлекательной для них жизнью. При срыве проекта, разжечь огонь изнутри и свергнуть не угодное им правительство, не идущее на выгодные для них сделки в убыток своей стране, нападают открытыми военными действиями. Каждые сто лет Россию ставят на колени, на послереволюционный или послевоенный уровень, чтобы самим возвыситься, не отставать в развитии науки, социальной инфраструктуры и появления новых технологий. Желание получить превосходство одних стран над другими превращает их лидеров в палачей несогласных, при этом, прикрываясь лозунгами заботы о всемирном равноправии.

(Dominique Aubin спрашивал: Все, что я вынес из этого видео, - это то, что я вижу одни и те же сцены по всему миру. Кто стоит за всеми этими глобальными беспорядками и кто заинтересован в том, чтобы сеять проблемы повсюду? Я не хочу такого будущего для своих детей).


Рецензии