19. Глава В гостях. 18

Аля Хатько и Олег Вайнтрауб
 


 Через два часа они въехали в райцентр. Здесь все было совсем по-другому. И дома, какие-то другие новейшие, на улицах освещение, много автомашин. Около одного пятиэтажного дома Артур остановился и помог выйти из машины Ирине. На третий этаж шли пешком. Скорее всего, лифта не было.

 В квартире, состоящей из двух комнат, царили порядок и чистота. Глаз приятно радовала новая мебель. На окнах красовались свежие гардины и шторы. Стены оклеены не броскими, но приятными глазу обоями. Хозяин помог снять пальто и хотел помочь снять сапожки, однако Ирина воспротивилась, так как не привыкла к таким знакам внимания. Артур не настаивал. Он пригласил её в гостиную, положил перед ней семейный альбом, а сам, извинившись, ушёл хлопотать на кухню. Ирина выразила желание помочь, но он вежливо отказался.

 Ирина огляделась. Ей здесь все явно нравилось. В квартире присутствовал дух жилья, если можно так выразиться. Видно было, что хозяин обладает хорошим вкусом. Открыла альбом. И с первой странички на неё уставилась красивая, не старая ещё женщина с такими, как у Руслана азиатскими глазами.

-Да, это же, видимо мать Артура, - подумала Ирина. И эта версия нашла дальнейшее подтверждение. Дальше на снимках они представляли собой счастливую и благополучную семью. Она листала альбом и рисовала жизнь Артура в своём воображении. Это выглядело примерно так: отец очень часто уходил в тайгу на свою работу, а мать была дома с сыном. Ей приходилась самой заботиться и о его учёбе и о его воспитании. И поэтому он рос таким ласковым, заботливым, доверчивым мальчиком. На фотографиях они представляли с матерью очень любящих друг друга людей. Отец, когда появлялся с ними на фото, сурово выглядывал из-под лохматых бровей. Он, как бы, не доверял, ни матери своего ребёнка, ни самому ребёнку. А может не то слово, что не доверял? Может лучше подошло бы слово: изучал родных ему людей? Ведь дома бывать приходилось очень редко.

 Далее шли фото Артура и молодой красивой женщины. Это была действительно красивая женщина. Ирина догадалась, что это и была Валентина. И снова воображение рисовала картину счастливых, влюблённых молодых людей. Странно, но она совсем не равнодушно отнеслась к фотографиям, которые вещали ей  об этом. И у неё начало портится настроение.

 Опаньки! Так это же я ревную! – пронеслась, как молния в голове мысль.

 Такого с Ириной ещё не было. Она знала о похождениях Славика по его же рассказам, затем и виртуальные его связи иногда становились достоянием её. Или нарочно оставлял за собой следы, или по рассеянности, однако это совершенно не трогала её. А тут….

Её размышления прервал Артур, он приглашал её к столу. Посреди стола, застелённого белоснежной скатертью возвышалась бутылка красного вина. В воздухе витал приятный запах жареного мяса. Артур к нему успел даже приготовить картофельное пюре. Тут же стоял салат из свежей капусты. Ирине неудобно стала от того, что она не участвовала в приготовлении ужина, а устраивала в уме судьбы героев, увиденных ей впервые в альбоме.

 Артур устроился напротив, разлил вино в фужеры, и пристально глядя в глаза своей гостье, произнёс:

-Ирина, а давай помечтаем. Совсем немного помечтаем. Я начну, а ты продолжи…Итак…Мы с тобой состоим в браке, уже скоро, как год…Но наш медовый месяц продолжается. Вот совсем недавно мы пришли с работы, и несмотря на усталость…..

 Ирина улыбнулась и подхватила:

- … Несмотря на мою усталость, я приготовила этот ужин, потому, что у тебя сегодня день рождения. И я старалась, чтобы тебе было приятно, что я не забыла, а помню об этом.

Артур удивлённо поднял голову.

-Ирина, а откуда ты узнала, что у меня сегодня день рождения?

Теперь удивиться пришлось Ирине.

-Да я просто продолжила…И даже тост хотела сказать..

-Так говори! У меня и впрямь, сегодня день рождения. Мне исполнилось 40 лет. И я специально хотел, чтобы мы с тобой вдвоём его отметили. У нас существует поверье, что 40 лет не празднуется никогда, плохая примета. Вот я и решил приурочить к ужину, а ты меня разоблачила. Недаром у ведьмочек глаза зелёные, - рассмеялся мужчина.

Ирина встала и направилась к Артуру. Встала прямо передним и вымолвила:

-Я желаю тебе, Артур, счастья, и не какого-нибудь…,  а большого счастья, ты его заслуживаешь.

Она выпила вино до дна и поцеловала его в губы. Артур стал отвечать на этот призыв, однако Ирина отстранилась и попросила подтвердить её пожелание. Артур также осушил бокал, теперь уже он приник к её губам.

Так и праздновали сорокалетний юбилей Артура. Это продолжалось очень долго, и было прелюдией к долгой зимней ночи. Зимней только по названию поры года, а так эта ночь явилась страстной, жгучей, жаркой, короткой, какими летом бывают ночи.

В перерывах между страстным слиянием, они изучали губами, руками тела друг друга. Артур старался не оставить не тронутым ни одного миллиметра её нежного тела, и всё время повторял только одно слово:

-Аксамиточка ты моя.

Ирина не выдержала и спросила:

-А что это такое аксамиточка?

Артур засмеялся. У нас тут из Беларуси один парень работал, так он цветы бархатцы аксамитками называл. Вот и я тебя не бархатом, а аксамиточкой называть буду…тебе приятно?

-Да, мне очень приятно.
-Кожа у тебя, как бархат, как соболий мех мягкая, шелковистая, так и гладил бы, так и любовался бы тобой…

Ирина вся таяла от его слов и ласки. Ведь, что не говори, а Славик на такое не был способен. Он умел ублажать физически, очень умел, а вот морально….то ли не хотел, то ли не умел.

А Артур продолжал ласкать и говорить ей на ушко:

-Ты зеленоглазая ведьмочка, которая околдовала меня старого, немощного, сорока летнего мужчину. А ещё ты шелковистая травушка в весеннем саду, которая ласкает тело, будоражит кровь, опутывает, не даёт свободы действия. Ты – цветок незабудка, который влечёт к себе своей неприхотливой красотой. Увидев тебя, как и этот цветок, сердце никогда не сможет уже забыть. Ты - божья коровка, которая вот-вот сорвётся и улетит от меня… И ещё - ты аксамиточка. Мне так хорошо рядом с тобой. Я ощущаю твоё нежное тело. Я даже слышу твоё сердечко…вот оно  тук-тук….и я верю ему, как самому себе. Я знаю, что тебе сейчас очень хорошо со мной. Не так ли?

-Дааа! – тихо прошептала Ирина в ответ.

Она не могла возразить. Артур нашёл ту потайную дверь в её сердце. Ведь ей 35 лет, а ещё ни один человек не вошёл в эту дверь, не было ключика от неё, а вот этот  «старичок» одним волшебным словом сумел отворить эту дверь. И теперь только от неё зависело: захлопнет она её или раскроет полностью. Но не хотелось ей сейчас об этом думать. Просто она наслаждалась, как наслаждался и Артур.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/428


Рецензии