21 Глава В Москву 18

Аля ХАТЬКО И Олег Вайнтрауб
 

 А в это время Вероника усиленно занималась делами Славика.
Но на это ушло более недели. Знакомая сообщила адрес и телефон клиники в Москве. Вероника тут же начала названивать туда. Ей сказали, что могут принять ее с документами только 20 сентября, то есть  почти через месяц. Это немного расстроило ее. Ее деятельная натура никак не мог смириться с таким длительным ожиданием. Всю свою энергию она направила на поиски покупателя на дачу. Наконец, ей удалось совершить удачную сделку. Теперь деньги у нее уже были. Только бы удачно прошла операция.

 Каждый день Вероника активно обхаживала Славика. Она убирала в квартире, готовила ему вкусные обеды, ухаживала за ними, вывозила его на прогулки  в дни, когда была хорошая погода. А ночами занималась с ним любовью, и каждый раз инициатором их близости была она. Для себя она считала, что детородный возраст у нее уже прошел, и поэтому о предохранении она не заботилась. Вот бы поскорее вылечить Славика, тогда она уже в полной мере сможет насладиться близостью с мужчиной, да еще таким, как Славик.

 Вечером 19 сентября она со всеми документами выехала в Москву. Ее не было три дня. Славик хотел позвонить ей, узнать, как у нее идут дела, но никак не мог найти свой мобильник. Он уже забыл, когда пользовался им последний раз. Просто ему некуда было звонить, да и незачем. А тут понадобился, а найти его  никак мог. Очевидно, Вероника  его куда-то положила.

 Эти ночи без нее он спал плохо. Его одолевали кошмары. Вновь и вновь перед глазами у него проходили картины той злосчастной аварии. Вот они с Ириной утром едут отдыхать на озеро. Ничто не предвещал беды. Солнечный день, прекрасная погода, на дороге машин мало, можно выжать из машины все. Стрелка спидометра уже перевалила цифру 120.  И вдруг  дорогу перебегает стадо диких кабанов. До них остается метров сто, не больше. Резкий скрип тормозов, машину заносит, он пытается парировать разворот, но ничего не получается. Машина уже почти остановилась, но сползает в кювет, медленно наклоняется вправо, потом ложится  на бок, переворачивается на крышу раз, и еще раз и, наконец, останавливается, лежа вверх колесами. Он четко помнит, как у него перед глазами вертелась земля.

 Сейчас он проснулся в холодном поту и никак не мог сразу прийти в себя. Потом немного успокоился, закрыл глаза и снова попытался уснуть. Теперь ему уже снится, как седой старый  профессор говорит ему: «Молодой человек, вы еще хорошо отделались, могло быть значительно хуже. А что на коляске, так это ничего, главное, что живой остался. А может случиться и чудо, нерв сам восстановится. Такие случаи бывают. Все в руках Божьих».

 Из Москвы Вероника вернулась довольная. Ей удалось договориться, чтобы операцию сделали пораньше, иначе бы пришлось ждать три месяца своей  очереди. Операцию назначили на 1 октября. Но приехать туда нужно будет раньше дня за три-четыре, чтобы успеть сделать все анализы. Так что на сборы у них всего два-три дня. Вот только посетовала на то, что за операцию запросили столько, что едва хватило всех денег, вырученных за дачу. Но, мол, не в этом дело, главное, что теперь есть реальный шанс поставить Славика на ноги в прямом смысле этого слова. Она, конечно, ему врала. Операция не стоила и половины той суммы, которую она ему озвучила.

 Они собрались и уже через три дня ехали в Москву. Потом была операция и длительный реабилитационный период. Домой вернулся он в сопровождении Вероники на костылях, но уже на своих ногах. Дома в прихожей на полу обнаружил записку от отца Ирины. За те несколько лет, что он жил с ней, с ее отцом он так ни разу и не встретился. Со слов Ирины он знал, что отец крайне неодобрительно относиться к их сожительству, поэтому избегал этой встречи. А сейчас его удивило, почему ее отец вдруг обратился к нему. Он стал читать записку. В ней отец просил найти в документах Ирины Свидетельство о рождения и выслать заказным письмом по приведенному адресу. Для какой это цели отец не указывал. Внизу стояла дата 3 октября, т.е. записка валяется здесь уже почти месяц. В своем столе он нашел документы Ирины, запечатал Свидетельство в конверт и попросил Веронику отправить его по указанному адресу. Ей сказал, что это важная деловая переписка. В конверт еще вложил записку для Ирины с просьбой дать о себе знать, написать письмо или позвонить. Своего мобильника он так и не нашел. Пришлось покупать новый в Москве с новой сим-картой. А в записке свой новый номер  просто забыл указать.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/437


Рецензии