25. Глава Вот и встретились. 18

АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ
 


 А вот она и дома… Ирине хотелось запеть на радостях. Полёт прошёл успешно, за исключением такой небольшой мелочи, как тошнота. Не успел самолёт набрать высоту, как у Ирины всё поплыло перед глазами, и она еле успела поднести ко рту гигиенический пакет. Её соседка презрительно поджала тонкие губы и демонстративно отвернулась к иллюминатору. На помощь пришла стюардесса. Она заменила пакет и предложила стакан подсоленной воды. Тошнота немного отступила. Ирина ума не могла приложить:

 Это же, что такое с ней могло приключиться, что прошло всего каких - то три месяца после того, как летела сюда, никакой тошноты и в помине не было, а тут уже совсем расклеилась? При посадке это повторилось, и теперь она неуверенной походкой спустилась по трапу. Получив свой чемодан она, не раздумывая, вызвала такси, и назвала адрес Славковой квартиры.

Через некоторое время на её требовательный звонок, дверь открыла женщина. Несмотря на то, что была халате, на лице искусно  был наложен макияж. То ли она, куда-то собиралась на выход, то ли это вошло у неё уже в повседневную привычку. Чем-то знакомым повеяло на Ирину. Где-то она уже видела эту женщину? Но вспомнить не довелось, так как отворившая дверь грубо спросила:

-Чего трезвонишь?

-Я, я…-не нашлась сразу, что сказать пролепетала Ирина…

-Я, мне нужен Слава.

- А он тут уже не проживает!

-А…а…где он?

-А мне, откуда знать!

-Дайте номер телефона, пожалуйста.

-Женщина, я же сказала, что ничего не знаю.

 И дверь захлопнулась перед самым носом Ирины. Не солоно хлебавши, Ирина вынуждена была ехать к матери. Конечно, та обрадовалась, что нашлась её блудная дочь, но очень осталась недовольна её внешним видом. Ирина исхудала, цвет лица приобрёл какую-то желтизну. И мать приступила к дочери с расспросами.

 А когда Ирина рассказала о том, что и сама волнуется по поводу того, что болит очень грудь и её тошнило в самолёте, мать сделала вывод, что её дочь беременна. И не сдержавшись, сказала о своём подозрении Ирине. Та сразу побледнела и без сил опустилась на диван. Неужели такое возможно? Ведь врачи уверенно сказали о невозможности иметь ей ребёнка. Да и жила она с мужчинами много лет, не предохраняясь. Не может такого быть. Видимо, всё-таки климат повлиял на её состояние. Но мать категорически настаивала на том, чтобы дочь прошла обследование, и не откладывала этот вопрос в долгий ящик.

 Но дома всё снова встало на свои места. В первую очередь необходимо было искать работу. На прежней работе, ей вежливо указали на дверь. На иное решение она и не рассчитывала. Ведь отсутствовала без уважительной причины более двух месяцем.

 Но через две недели ей приняли на работу главным бухгалтером в частную фирму. Недалеко от работы нашла себе квартиру. Теперь уже стало ясно, что в её организме явно происходят какие-то перемены. Раньше на критические дни она не обращала внимания и не вела им учёт, а теперь уже и хотела припомнить последний раз, когда они были, но так и не припомнила. Делать нечего, и набравшись смелости, в один из дней после работы Ирина посетила гинеколога. Врач вскоре вынесла свой вердикт:

-Беременность 8 недель.

 И начала писать направление на всевозможные анализы и обследования на УЗИ.

 Ирина не могла и слова сказать, она молча собрала все бумаги, и покинула кабинет.

 Была ли она рада такому повороту событий? Пока у неё не было ответа на этот вопрос. Она просто поделилась этим событием с матерью, а то соответственно не удержалась и поздравила отца с тем, что тот скоро станет дедушкой. Несмотря на развод, они поддерживали связь между собой, особенно в вопросах, которые касались дочери. Посоветовавшись, решили, что ребёнок должен обязательно родиться, раз так случилось, а Ирина пусть сама решает сообщать об этом отцу ребёнка или нет. В крайнем случае, они помогут ей с воспитанием.

 

 Теперь Ирина регулярно посещала врачей. И как-то очередь дошла и до зубного врача. Талон не брала заранее, а решила просто зайти, чтобы врач подписал соответствующую бумажку, так как зубы у неё были все крепкие и ни разу не доставляли  ей хлопот. Подойдя к кабинету, была приятно удивлена тем, что красовалась вывеска: «Стоматолог Приходько Ростислав Григорьевич»

Сомнений быть не могло. Это–Славик. А через несколько минут она воочию в этом убедилась. Перед ней во весь рост возвышался её бывший бойфренд - Ростислав Приходько собственной персоной. Оба не отрываясь, смотрели друг на друга, а потом бросились навстречу и расцеловались.
 -Как ты?!!  - в один голос вскричали оба и засмеялись

 О многом им предстояла рассказать друг другу. Но самое главное, теперь было то, что Славик стоял на своих ногах. Он уже не был инвалидом, который передвигался по квартире на коляске. Это был всё тот же Славик, красивый, здоровый мужчина от которого без ума были все женщины. Однако всё-таки, что-то изменилось в нём: какая-то грусть не покидала его глаза, хотя они весело, наперебой рассказывали друг другу обо всем, что случилось с ними за это время. Однако их идиллия вскоре была нарушена нетерпеливыми пациентами, и они договорились встретиться вечером в их любимом кафе.

Ирина пришла первой. Она успела уже выпить чашечку чая. И теперь вспоминала тот ароматный чай у Руслана. Недаром он говорил, что кипрей, или иван-чай помогает женщинам при бесплодии. И такая грусть охватила Ирину, что невольно слеза набежала на глаза, и она тыльной стороной руки смахнула её. Да, она загрустила о тех вечерах, когда рядом был Артур. Это были вечера полные волшебства, переходящие в безумные ночи незабываемой любви.

 Артур неоднократно выходил с ней на связь. Она отвечала односложно. Почему не хотела рассказать ему о том, что носит его ребёнка? Зачем? Он же всё равно не поверит, подумает, что желает навязать чужого ребёнка ему. Да и кто бы ей поверил? В первый вечер легла с незнакомым мужчиной в кровать и отдалась ему без всякого предохранения, значит, явно сделала это с умыслом. Пусть идёт так, как идёт. Родители поддерживают её, и ладно. Она и сама в состоянии вырастить ребёнка. Бог послал, значит, так было нужно.

 Она так задумалась, что не заметила, как к ней подсел Славик. Встрепенулась только тогда, когда тот бережно дотронулся до её руки.

Славик хотел заказать вино, но она решительно отказалась и, глядя в глаза, сказала, что теперь она ещё долго не будет употреблять алкоголя, так как это вредит здоровью маленького человечка.

Славик вопросительно смотрел на Ирину.

-Да, Слава, я беременна.

-Ребёнок мой? – с какой-то надеждой спросил он.

-Сожалею, но нет. Это не твой ребёнок, Слава.

-А кто является тем счастливчиком?

-Ты его не знаешь. Да и он не знает об этом. Просто это мой ребёнок и на этом разговор на эту тему будем считать закрытым. Расскажи, Слава, как тебе удалось встать на ноги? И почему ты не живёшь в своей квартире?

-Это длинная история, Иришка. Однако я постараюсь вкратце рассказать тебе о ней. Итак, как только ты уехала за романтикой, даже не сказав куда, я тут же пригласил в гости свою виртуальную подругу. У неё в Москве, оказалось, есть друзья, которые посодействовали мне в операции. Денег у меня не было и под залог пришлось взять их у моей новой знакомой. Операция прошла успешно, но в результате я остался без всего имущества.

-Ну, а как же знакомая? Она что так вот просто оттяпала у тебя имущество и всё. Поминай, как звали?

-Да, Ирина. Но я на неё не в обиде. Я же теперь не инвалид.


У Ирины начала в голове складываться какая-то мозаика. И вдруг…её осенило.

-Слава, а я знаю, кто эта женщина!

-???

-Ну, эта…., которая оттяпала твою квартиру и машину.

-Откуда, Ир?

-Это же брачная аферистка! Я видела, с её портретом развешаны листовки в отделениях полиции и даже в аэропорту.

 -Да, Ирина. Я уже в курсе.

  Я же приходила к тебе на квартиру. Она грубо меня выставила, и с тех пор я старалась всё время вспомнить, откуда я могу её знать? И вот теперь я вспомнила.

Так они и просидели весь вечер, рассказывая друг другу о своих приключениях. Затем Славик проводил Ирину до её новой съёмной квартиры, и с сожалением простился. По привычке хотел поцеловать в губы, но Ирина подставила щёку. Договорились ещё увидеться, и обменялись номерами телефонов. У неё  - то был прежний, а вот у Славика почему-то новый.

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/467


Рецензии