26 Глава Раздумье Вероники Веры 18

АЛЯ ХАТЬКО И ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ

 

 После того, как Славик ушёл из дому, хлопнув дверью, пообещав прийти за вещами. Вероника, она же Вера, не находила себе места. Казалось, что в очередной раз сделала всё правильно так, как требовал от неё её хозяин. Да, именно у неё был хозяин, которому она подчинялась целиком и полностью. Это он находил для неё очередные жертвы и разрабатывал планы, как их окрутить, как самой выйти сухой из воды.

 Хозяин разработал и план, как охмурить Славика. Он узнал о нём всё, кроме одного, что Славик стал жертвой несчастного случая. И тут она взяла на себя ответственность, без согласия на то Арнольда, чтобы поставить его на ноги. И не просто так, что он понравился ей как мужчина, а просто захотелось урвать кусок для себя побольше. Ведь то, что она всякий раз рисковала быть разоблаченной, Арнольда мало тревожило. Он хладнокровно отсчитывал только третью часть ей из того, что доставалось от её мошеннической сделки. Конечно, это были не маленькие суммы, однако ей не хватит, чтобы утихомирить обиженных женихов. А заниматься подобным ей уже давно надоело. Она хотела тихой семейной жизни. Женщине  почти в 45 лет надоело менять паспорта, внешность. Она хотела идти смело по жизни, поддерживаемая любимым мужчиной. Славик ей подходил, как ни один мужчина. Она всего–то на 5 лет старше его. Разве это имеет значение? Да и Славик в постели ох, как хорош!

 Но сколько не думай, а жизнь сама знает, что делать, хотим мы того или нет.

 Вера была не глупой женщиной и уже не однажды у неё наступала беременность. И не единожды Арнольд, потому, что именно он был виновником этого, заставлял её избавляться от беременности. Поэтому почувствовав привычное недомогание, особенно по утрам, она направилась в женскую консультацию. Её опасения подтвердились. Предварительно было вынесено заключение: беременность 8-9 недель. Но для подтверждения она должна пройти УЗИ. На вопрос о прерывании, врач категорически сказала:

-Нет!

  Только после тщательного обследования, она сможет вернуться к этому разговору.

 Делать было нечего, и Вера начала делать всевозможные обследования. И когда все бумаги были на руках, она появилась вновь перед женщиной в белом халате. Та внимательно изучила все анализы и заключения своих коллег и сказала, что вынуждена огорчить, вернее, порадовать Веру, в том, что прерывать беременность она не в праве, так как эта операция с ней проводилась не впервые, матка очень истощена и это может привести к летальному исходу. Ни один врач не возьмёт на себя такую ответственность.

Никакие уговоры не помогли убедить доктора. И в расстроенных чувствах Вера покинула поликлинику. Делать ничего не хотелось. Ей просто всё осточертело. Она не отвечала ни на какие звонки. Ей просто хотелось умереть.

 Прошла неделя с того времени, как Вера впала в депрессию. А тут пришла молодая красивая женщина и стала требовать сведения о Славике.(это была Ирина).

-Нет! Не получит она Славика! Славик будет моим. Я буду бороться за него! – так решила Вера, и с той поры депрессия начала отступать.

Она нашла свою первую брачную жертву, и договорилась о встрече. Они мирно решили вопрос. Тот забрал заявление, и она перевела на его счёт деньги, добавив  несколько процентов за моральный ущерб.

Так поступила и со второй жертвой. На третьего мужчину денег уже не было, но уговорила забрать у неё машину. И это сработало. Вера воспрянула духом.

 На очередном УЗИ врач как-то повела себя непонятно. Она несколько раз возвращалась к одному и тому же месту, затем сослалась на то, что аппарат, видимо, неисправен, дала талон прийти через две недели на повторное обследование.

 А на повторном обследовании заявила, что возможно, она ошибается….однако….Вера нетерпеливо потребовала не тянуть резину, а говорить всё так, как есть. И получила ответ.

-Возможно у вас будет девочка с улыбкой сказала врач.Но Вере было не до радости. Ночь она не спала, а утром пришло решение:   она пойдёт к отцу ребёнка и заключит с ним соглашение о том, что она, добровольно возвращает ему квартиру и имущество, а он …он забирает новорождённую девочку. Если нужно подтверждение отцовства, то она сделает это подтверждение. Только вот машину она уже не сможет вернуть. Ну, да ладно. Со временем, может что придумает. Главное, только сейчас всё получилось бы. К концу рабочего времени она направилась прямиком в кабинет стоматолога со своим предложением.


 

 Славик взглянул на часы. Настенные электронные часы показывали время 17:23. Последний пациент уже ушел, сегодня записанных к нему пациентов больше не было. Славик сел в кресло возле своего стола и задумался. Домой идти не хотелось. Теперь он снимал одну комнату в коммуналке. Дома пусто, никто тебя там не ждет. А ведь как хорошо было с Ириной, даже тогда, когда он был еще в коляске. Она окружала его такой любовью и заботой. И что ему понадобилось еще? Захотелось новых эмоций, новых впечатлений, новых женщин? Вот и нарвался на авантюристку. Хотя… она была тоже даже очень ничего…, особенно в постели. Но все равно такой любви и заботы, как от Ирины, от нее он не чувствовал. И так получилось, что он своими руками толкнул Ирину в чужие объятья, а теперь локти кусает. Вот уж поистине: «Что имеем не храним, потерявши плачем». А там она, похоже, встретила свою настоящую любовь, и у нее от него уже будет ребенок. А почему же у нас с ней детей не получалось? А забеременей она, он бы тогда обязательно на ней женился. Но она же говорила, что не может иметь детей. Может, именно это и удерживало его от брака с ней? Так откуда же тогда у нее ребенок? Может он не способный? Да нет же! Сколько женщин делали от него аборты. Это он уже знал точно.

 За эти годы, что Ирина жила с ним, он хорошо изучил её. Она же просто не могла отдаться случайному мужчине без любви. Значит, она кого-то там встретила и полюбила. Так почему же она не с ним? Может, он женат? Нужно это обязательно выяснить. Не чужой же она ему человек.  Расспросить Ирину? Хотя, едва ли она ему все расскажет. А может тот и не знает, что Ирина от него беременная? Она же гордая, сама не станет ему сообщать, будет думать, что этим она старается навязаться ему. Нужно как-то ему сообщить. … Но, как?  Ах, да… Была же где-то записка от отца Ирины с просьбой выслать ей ее Свидетельство о рождении. Там был и какой-то адрес. Нужно поискать. Вот вернется домой, сразу нужно будет этим заняться.

 Да, завтра у него день рождения. Ему исполниться 41 год. Лучшая половина жизни прошла. А что же он имеет? Нет у него ни семьи, ни детей. Была хорошая квартира и машина, и тех уже нет. Нет и любимой женщины. Растрачивал себя попусту случайными связями. Гордился своим мужским достоинством. Считал своим «призванием» доставлять удовольствие женщинам. И что толку? Ни одна с ним так и не осталась. Ирину сам оттолкнул, а Вероника-Вера, хоть и хороша была в постели, но оказалась авантюристкой. И вот теперь он остался у разбитого корыта…

Мысли его прервал стук в двери.

- Да, войдите!

Дверь отворилась и на пороге появилась … Вероника. Уж кого-кого, а именно ее он никак не ожидал увидеть, хотя только что думал о ней. На Украине есть поговорка: «Про вовкапромовка, а вовк и в хату». Вот так и с ней.

- Здравствуй, Славик. Можно к тебе?

- Здравствуй, раз уж пришла – заходи. С чем пожаловала? Что-то с зубами?

- Мне нужна справка для женской консультации…

- Странно… А для чего она  им понадобилась?

- Я беременная, собираюсь рожать…

- И какой срок?

- 8 недель.

- А кто отец ребенка?...

Славик осекся. Быстро подсчитал в уме: 8 недель, это два месяца… конец сентября… за неделю до его операции. Они тогда с Вероникой активно занимались любовью. Он вопросительно глянул не нее.

- Да, Славик, да, ты все сам правильно понял. Я сама не ожидала этого, считала, что климакс уже прошел. А аборт делать мне запретили, это может стоить мне жизни. А я не хочу рисковать. И ребенок мне не нужен! Мне уже 45 лет, когда я буду воспитывать ребенка? Что мне делать? Я сейчас готова на все. Я верну тебе квартиру и машину… Да, машины уже нет… Но квартиру и приплачу еще, только возьми себе этого ребенка!

Славик опешил. Даже вначале не находил слов. Потом просто взревел.

- Ты с ума сошла!!! О чем ты говоришь? Как ты себе это представляешь? Что я грудью буду его кормить, пеленки стирать? Ребенку мать нужна, да и отец тоже.  А в детдом его отдать я тебе не разрешу! Ведь это ребенок и мой тоже!

- Славик, ну ты пойми. Не нужен мне этот ребенок, не хочу я его…

- Дура! Замолчи! Не смей так больше говорить! Ребенок все чувствует.

Он еще долго кипятился, брызгал слюной, потом немного успокоился и дальше уже спокойно они поговорили. Она рассказала, что уладила вопросы с потерпевшими мужиками, и они  забрал свои заявления. Теперь она уже больше не в розыске. А она хочет избавиться от этого ребенка и уехать, куда глаза глядят, чтобы начать новую жизнь с чистого листа.

- Славик, ну помоги мне. Ты же знаешь, что кроме тебя у меня в жизни больше никого нет. И у тебя тоже никого нет. А ты сможешь воспитать этого сына или дочку, ты же еще молодой. И будет у тебя в жизни опора. Это же твой ребенок, плод нашей любви. Ведь мы  же любили друг друга, ты только вспомни!

Славик надолго задумался. Потом сказал:

- Дай мне подумать. Я что-нибудь придумаю, найду выход обязательно. А сейчас иди и не смей больше плохо думать о ребенке. Он же ни в чем не виноват и имеет право на жизнь. На счастливую жизнь. И мы обязаны дать ему это право!

продолжение http://proza.ru/2021/01/31/469


Рецензии