Одноклассники

Я тебе, Матвеевна, мая, чо звоню-то!? Рассказать хочу. Тут недавно у дочи домовничала, с внучкой сидела. Слушай…, я поражаюсь как они сейчас в интернете энтом соображают. Внуча говорит: «Ты у меня, баба, не заскучашь!». И давай мне в «Одноклассниках» всяко разно показывать. Каки, каки одноклассники!? Ты, паря, как с Луны свалилась! В интернете сайт такой! Там все могут себе страничку каку-то завести. Хоть ты! Будешь со всеми переписываться и фотки свои всем напоказ выставлять! Внучка-то говорит: «Давай, вам с дедой заведем страничку». Ну я пока обещала подумать, с дедом мол посоветуюсь. Так-то там, мая, браво, конечно, все свои фотки и стары, и новы выставляют. Про всех понятно - как жили, как живут… Показухи много, конечно. Молодежь губки кавото надуват, ножки в сторонку отставлят. Зачем, зачем?! Я почём знаю. Внучку спросила, она говорит, что так модно и красивше. А вот старые фотки память, конечно, будоражат. Молодость наша вспоминатся. Там есть така страничка интересна «Дед (прошлое и настоящее)». Вот там самое интересное, для жителей-то района нашего, посмотреть. «Дед»-то этот фотокорреспондентом, вроде, в «Путилича»-то нашем работал. Так сейчас фотки выкладыват там у себя. Комок к горлу подкатыват… Как мы жили… Как молоды были… Посмотреть бы тоже хотела? Ну возьму тебя какнить с собой. А сейчас спущайся до нас, почаюем…


Рецензии