Спутница. Ты не один - здесь были до тебя

Позавчера, пейзаж мне показался очень известным, луна над водой с неба темного глядела на меня, как некогда глядела она же на Архипа Куинджи. Живой свет её оттенён был глубиною синего цвета арабской ночи.
Лишь иногда этим ярким свечением природа превращает традиционный пейзажный мотив с луною в настолько редкостный и притягательно-таинственный, что он преобразовывается в поистине поэтическое упоение.
Вчера, например, - я выхожу вечерами на пробежку примерно в одно и то же время, но сказать, что часы по мне проверять можно, было бы ошибочно - луна опустилась гораздо ниже. Молочный глаз ее замылился будто, и решила она поближе рассмотреть вечную спутницу. Приглядывается ко мне. Или, возможно, за мной приглядывает.  Бежалось легко вчера. Ни о чем не думалось. Обычно я «рассматриваю» мысли всякие. Порою, считаю. Чаще - молюсь: произношу не вслух, конечно, но громко аффирмации. Знаю, она меня слышит. Возможно, только луна и слышит. И доносит, куда надо, обо всем. И донесёт! Не сомневаюсь)
31.01.2021


Рецензии