Библейский проект

- «Вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал – Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой. И возвел Авраам очи свои, и увидел позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. И принес его во всесожжение вместо сына своего». (Бытие 22)

- «Иисус спрашивает учеников Своих – за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали… А вы за кого почитаете Меня? Петр отвечал – Ты Христос, Сын Бога живого». (Евангелия)

На днях посмотрел ряд роликов (стримов) интеллектуалов общества, которые говорили о проектах изменения истории человечества, которое не оправдало себя и потерпело фиаско. К общеизвестным проектам прошлого, которые на слуху, можно назвать – Библейский или авраамический проект.  Из которого вытекают - сионистский; еврейский; хазарский; Соломонов, здесь же – мусульманский, индуистский, ведический (славянский) и прочие. К современным проектам можно отнести – американский, европейский, китайский, русский и прочие, оканчивающиеся на «й», и конечно же, научный.

Вообще, как бы мы не думали, не клонировали и не кляли историю, но в настоящее время, все еще продолжается основной проект – Библейский, который можно назвать проектом Бытия человека или генезисом человечества. Господа из лагеря «сионистов» сильно подпортили основной проект своими учениями и далеко не лучшими делами, но всё же есть смысл повториться в некоторых деталях. Если попытаться коротко выразить его словами, то он заключается в двух постулатах Библии: От книги Бытие - и сотворил Бог двух мужчину и женщину и благословил их, а от книги Откровение – пригласил эту пару на брачную вечерю Агнца. А между двумя аксиомами Бытия прошлого и будущего, наше непонятое настоящее. И вот, на просторах интернета появилась научная мантра, что Библейски проект приходит к завершению, он устарел и не долго ему быть.

Для любителей голой (научной) исторической правды, впрочем, как и правды разодетой в цветные искусственные одежды истории, можно сказать – господа, вы правы, но все еще впереди. Отвечая на вопрос их правоты, обопремся только на то, что написано в книге Библии, без всяких религиозных исторических баек под названием «летописи». И конечно же, чуть-чуть обопремся на науку (куда же нам без нее). А начнем мы со странных слов апостола Петра, который подчеркивая важность пророческого слова Писания, которое нельзя разрешить самому собою, вдруг говорит – «Одно то не должно быть сокрыто от вас, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день». Сразу вопрос – к каким строкам Писания можно применить это откровение апостола? Ответ – только к одним, к началу книги Бытие о сотворении мира в семь дней (семь тысячелетий): «И сотворил Бог человека по образу своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И вот хорошо весьма. И был вечер, и было утро – день шестой». То есть, «вечером» в конце шестого тысячелетия был сотворен человек! Другими словами, вся история, которую мы знаем по учебникам и религиозным катехизисам, укладывается в 1000 лет. Звучит странно и необычно, но мы же договорились, не трогать разного рода религиозные байки, разве только напомнить, как Петр 1 ввел новый календарь и к трехзначному числу от рождества Христова, добавил единичку и получилось четырехзначное.

А теперь обопремся на космическую науку, которая точна в своих выводах, как никакая другая: Дотошные исследователи пишут, что дата воскрешения Христа была записана в церковном предании астрономически - её описал византийский каноник Матфей Властарь (ок. 1330 год) в виде четырех условий: 1) Круг Луне 23; 2) Круг Солнцу 10; 3) накануне, 24 марта была иудейская Пасха, совершаемая в день 14 той луны (т. е. в полнолуние); 4) иудейская Пасха была в субботу, а Христос воскрес в воскресение. Этим четырем условиям (из многих тысячелетий) удовлетворяет только одна точная дата – 1095 год. Ошибались ли средневековые астрономы? Нет, но «ошиблись» те, когда рождение Христа отодвинули на 1100 лет, а Матфеем Властарем вполне мог быть, Евангельский Матфей. Откуда Матфею было знать, что через несколько столетий, некие «иудеи», которые не таковы (по Откровению), вздумают удлинить и подправить историю. И еще, есть ли около этой даты вспышка новой звезды (Вифлиемская звезда)? Да, есть! Это знаменитая Крабовидная туманность, вспыхнувшая по летописям в 1054 году! Тогда получается, что Иисус родился в 1054 году, распят в 1095 году и Ему на день распятия был 41 год, как и написано об Иисусе в Евангелии Иоанна – «Тебе нет еще и пятидесяти лет». Если эта правда не вписывается в логоритмы современной истории, то это проблема сионистов историков. Для нас же, уверовавших в Христа, нет проблемы в каком тысячелетии Он родился, как нет проблемы с 1000 летним Царством Христа, которое подходит к своему завершению, как по новой, так и по старой хронологии времен. Все печати сорваны, трубы отгремели, чаши пролиты в катаклизмах недавних столетий, которые серьезно доказали современные исследователи катастроф. Впрочем, о надвигающихся катаклизмах много писали пророки и зафиксировано в Евангелиях: «Иисус сказал им – видите ли все эти здания храма? Истинно говорю вам, не останется здесь камня на камне, все будет разрушено». Заметим, Он не говорит, что здания с многотонными блоками будут разрушены римлянами (людьми) с копьями (смешно), но будут – «глады, моры и землетрясения, и все это начало болезней» общества. И далее, по Откровению, «сатана будет (и уже) отпущен на малое время, чтобы обольщать народы». Тот самый сатана, который прописался и в современном человеке, как был он и в апостоле Петре, по реплике Иисуса. И солнце уже меркло и луна не давала света от упавшего камня (комета) и грязевого потока глины с неба. В общем, осталось только увидеть «Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою». А дальше, во Христе все новое, а без Него все старое, или жезл железный.

Но не все так радужно представляется для христиан и прихожан от науки, которые названы «теплыми» и без глазной мази, чтобы видеть. А увидеть в Библейском проекте еще надо многое, и вроде, как-будто, еще есть время, но очень-очень малое. Современные пророки подсчитали через Библию и астрономию небесных знамений 2014-17 годов, что с 2021 по 2028 год начинается последняя седмина, отведенных на авраамический проект. А 20 сентября 2020 года прозвучал призыв Его народа на выход из старого мира и на проект восхищения, отведено девять месяцев «беременности» невесты-церкви. За этот срок она должна повзрослеть и разродиться познанием в истине о своем будущем. Совсем не хочется никого пугать, но главный авраамический проект под названием Бытие человека, продолжается и кто не впишется в него, тот «пропал». И перед тем как.., хотелось бы определиться и сказать, что книга Библия (Ветхий завет + Новый зает), являются одной, единой книгой в Учении о бытии человека. Только одна или пара фраз Иисуса о том, что Он пришел исполнить весь закон (не нарушить) и ни одна черта из закона не прейдет, пока не исполнится всё до «йеты» (черточки или «мелочи»), уже заслуживает внимания и изучения Писания в полноте истины. Историю селекции человека от животного мы не берем в расчет, она может быть и верна, но не перспективна для нас современников, призванных вырасти до Сына Человеческого с большой буквы.

И так, книга Бытие, в главном нам рассказывает, что Бог сотворил мужчины и женщину, что было весьма хорошо и далее, показывает историю развития семейных отношений в лице патриархов. Может, не все у них было гладко и по любви, но все же, именно эта книга, как никакая другая, пестрит подробностями семейных отношений. После, на сцену Писания вышли служебные книги (Исход, Левит, Числа, Второзаконие), где служебные люди скорректировали закон отношений между мужчиной и женщиной, который был не понят из-за множества иносказательных образов и притч. Потом появились исторические книги мужей и жен, царей и цариц – Руфь, Эсфирь, Песни Песней о поиске любви двух, которые должны были вернуть в свое русло авраамический проект семейных отношений, но служивые люди, как всегда прокомментировали их однобоко, в сторону исторических преференций. Служивые люди так увлеклись этим, что когда пришел Иисус они не смогли ответить на простой вопрос и спросили – чьею будет женщина в воскресении, если она имела семерых мужей на земле? Он им ответил – «заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божией»? (Матфей, Марк) Встает вопрос – каких Писаний они не знали? Да, все тех же любовных книг – Руфь, Эсфирь, песни Песней, а для нас в этот список добавляются еще Евангелия от Фомы, Филиппа, Марии, которые многогранно говорят, каким образом через чертог брачный проявляются силы Божии. Поразительно и то, и как всегда Лука (лукавый) упраздняет в этой притче слова «не зная Писаний», чтобы его последователи не достигли познания глубин Божиих и оставались аскетами жизни.   

И далее, в авраамическом проекте пришли пророки, вначале попугали неразумных книжников, законников и фарисеев в однобокости их мышления, и объявили о приходе нового Пророка, который исправит разделение и отчуждение мужского от женского: «Поэтому пришел Христос дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих и тем, кто умер в разделении, дать жизнь и объединить их» (Филипп 78). И вот, Он пришел, как человек и сын человеческий, родился от чресел мужа. Он любил Марию Магдалину (как человек), часто целовал ее в уста (как мужчина) и, когда ученики спрашивали – почему Ты любишь её более всех нас? И Он по-мужски ответил им вопросом – (подумайте) почему не люблю Я вас, как её? (Евангелие от Филиппа). Они не поняли, а вернее поняли, но по привычке не пускать простой народ к высшим обетованиям брачного чертога в отношениях двух, «слепили» Иисуса аскетом. Об этом историческом казусе канона мы уже много писали, а сейчас обратим внимание на имена Иисуса и именно по Писанию, а не по проекту словесников аскетов (сионистов), которые сами не идут на брачный пир Царства Небесного и других не пускают. В Евангелиях Его называли по-разному – плотником, сыном Марии, учителем, но апостол Филипп пишет, что они называли Его – Иисус Назареянин Мессия (Христос). И поясняет - «Иисус – по-еврейски искупление. Назара – истина, а Христос – Тот, кто искупает нас истиной. Он открылся так, как можно было видеть Его. Великим – Он открылся как великий; малым – как малый; ангелам – как Ангел, а людям - как человек. Поэтому Его Логос скрыт от каждого». Он не раз спрашивал учеников, за кого почитают Его люди? Ученики отвечали – за Иоанна Крестителя, иные за пророка Илию, Иеремию или за одного из пророков. А на вопрос – «за кого вы почитаете Меня, Сына Человеческого?». Лука (лукавый), как всегда упразднил важные слова «Сын Человеческий», которые подчеркивали Его человечность во всем. В канонических Евангелиях ответ дает только Петр – Ты Христос, Сын Бога Живого. Слова очень важные для человека начинающего познавать Спасителя и любой евангелист (учитель) должен понимать эту последовательность. Но, когда мы говорим о глубоком познании Христа, этого становится мало и нужна твердая пища, которая часто фиксируется в Писаниях, как «тайна домостроительства Божия». Иисус спросил многих учеников и не раз – за кого вы почитаете Меня, Сына Человеческого? Мы не имеем права отрицать и желать знать, как отвечали Ему другие ученики. Очень любопытен ответ на этот вопрос у Фомы: Петр ответил, что Он похож на Ангела справедливого; Матфей ответил – на философа мудрого, а Фома ушел от прямого ответа, дав понять, что он знает Его родословие в пяти женщинах «блудницах» в Евангелии от Матфея. Матфей не просто так ответил о мудрости Иисуса и включил в Его родословие пять женщин, чтобы мы постигали мудрость Божию в Сыне Человеческом, не отвергая главного, что Он есть Сын Божий. Что значит Его имя – Сын Человеческий и как оно культивируется в Писании, мы уже говорили в листке «Сын Человеческий», а сейчас переходим к Его имени – Агнец Божий.

Апостол Филипп говорил – «Не пренебрегайте Агнцем Божиим, ибо без Него нельзя увидеть врата. Никто не может отправиться к Царю будучи обнаженным». Серьезное предупреждение, но мы не будем говорить о том здесь, и о какой обнаженности в познании идет речь (читатель сам может прочесть это Евангелие). Но, обратим внимание, что в каноническом Новом завете это имя употребляет только апостол Иоанн, почему? Попробуем зайти издалека. Впервые слово «агнец» мы читаем в истории Авраама, когда он хотел принести в жертву сына Исаака. Исаак, видя, что уже приготовлены огонь и дрова для жертвы, спрашивает отца – где же агнец для всесожжения? Во всей этой истории со множественными вопросами, прослеживается и такой ответ, что всякая жертва животного за человека является заместительной, прежде всего в области деяний человека, а потом и имени, что особенно будет заметно в книге Откровение. Кстати, заметим, что прежде этой истории, в разборке отношений царя Авимелеха и жены Авраама, он дает царю семь жертвенных агниц (женского пола), как залог, договор и прообраз того, чтобы сильный человек (царь) не покушался на красивых жен своих подчиненных  или слабых по своему статусу. Кстати, и из этого жертвенного образа агниц, вытекает жертва рыжей телицы, которая еще слабо осознанна связями с Агнцем Иисусом Христом.

И далее, по Писанию, мы во множестве читаем о жертвах агнцев в разных количествах и по разным случаям. То есть, мы опять подчеркиваем, что все жертвы агнцев были «заместительными» по делам человека, каков человек и его дела, такова и жертва – козел, овен, телица, птица и так далее. От начала Евангелия от Иоанна мы читаем, как Иоанн Креститель, «увидев идущего Иисуса, сказал – вот Агнец Божий». И в конце Евангелия, когда Он трижды спрашивает Петра – любишь ли ты Меня? Ученик трижды отвечал – люблю, а Иисус трижды и по-разному говорил Петру: первый раз - паси агнцев (мужской пол) Моих и два раза - паси овец (женский пол) Моих. Кстати, на такое же понимание и различение «агнцев» по отношению к полу, наводит эпизод из книги Деяний, когда Филиппу было сказано пристать к царскому евнуху, скопцу и человеку для которого женский пол не существует. И тогда становится понятным, почему именно апостол Филипп написал свое брачное Евангелие о чертоге брачном.

Ну а мы, продолжаем утверждать о том, что имя Агнец Божий отражает характеристику Иисуса Христа как в жизни, так и в области суда или получения обетований от имени Агнца. И эту тайну Его имени мы в совершенстве находим в книге Откровение Иоанна, и только у него. А можно сказать и так, - как мы воспринимаем имя Агнца Божия и за каким Агнцем идем, таково и наше будущее в Нем. И так, более двадцати раз имя Агнец (Божий) упоминается в книге Откровение. По краткости изложения мы не можем раскрыть все эти образы, но остановимся на узловых моментах. Первое упоминание об Агнце, «как бы закланный» или замещенный (другим), мы находим в пятой главе, когда Он находится посреди престола, и четырех животных и 24 старцев (ветхих пророков), которые поют новую песнь, что Агнец достоин снять печати (тайны) книги. И четыре животных, очевидно тоже, когда то закланные за неразумие человека, говорили – аминь! Агнец снимает все шесть и семь печатей с книги, но люди не поняли в чем суть их проблем и говорят – сокройте нас от гнева Агнца. Из этого текста об Агнце, трудно предположить, что речь идет об Иисусе Христе, который уже вошел в небо и воссел с Отцом, и тем более «как-бы» Агнец был в гневе и опять «будет пасти» неразумных ефремлян. Эту работу может сделать любой замещенный Агнец, который верою принял, пролитую кровь Иисуса Христа, но был оскоплен учением аскетов и подзабыл о пестовании любви к противоположному полу. Кстати, апостол Филипп говорит, что в новом мире «иной вид соединения мужчины и женщины. И в этом мире рабы служат свободным, а в Царстве Небесном свободные и сыновья чертога брачного будут прислуживать сыновьям брака». И становится жаль апостола Луку, если только его имя не несет собирательный образ лукавых аскетов, любящих пасти несмышленых овец.

По вере мы получаем, а в любви отдаем, очевидно, вторую часть истины от Филиппа мы не всегда понимаем и признаем. И тогда, в 14 главе Откровения на сцену выходит «другой» Агнец, который стоит на горе Сион, а с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. Имя «Отец» уже предполагает брачные отношения, отцовство и сыновство. Но, перед ними появляется множество «как-бы» гуслистов и «как-бы» поющих новую песнь. «Как-бы» означает, что они поют не новую, а всё туже старую песнь о девственниках и скопцах не осквернившихся с женами. Эти песнопевцы сильны тем, что в их устах нет лукавства, они искренни в своих словах и учениях, и не трудно предположить, что таковых в истории христианства собралось множество. Есть основание думать, что это они поклоняются образу ложной святости, и это они будут пить цельное вино и мучимы в огне неразделенной любви пола, мучимы перед святыми Ангелами и Агнцем. А «святость», как мы уже заметили, по откровениям еврейских мудрецов, несет первообраз «обручения, брачевания и брака».

Потом, в 15 главе Откровения опять появляются новые певцы, «поющие песнь Моисея, и песнь Агнца». Из новой песни Моисея мы узнаем всю правду о законе; о жертвах обоего пола - Агнца и рыжей телице, только сейчас вспомнил, что сейчас идет год коровы (может это знамение); правду о брачной Скинии и брачном Ковчеге. Вообще, становится жутко и обидно, что на исходе семейный авраамический проект, но служивые люди продолжают кормить современную паству какими-то историческими байками о вещах Скинии, перечисляя их, но не давая ответа – почему они там и какой образ несут. А образ брачного Ковчега, который возили те же коровы, вытекает из простого сравнения Писания, когда Ною было сказано – «войди ты с женою, дети с женами и животные обоего пола», то этим все сказано и пояснено первообразом Ковчега в Писании. Вопрос только один – когда кончится эта историческая вакханалия в учениях служивых людей? А новая песнь Агнца, возвращает нас к правдивой жизни брачного Иисуса; Его не искаженному аскетами разговору с Самарянкой о мужах и многое другое в Евангельских напевах новых.

На выходе этой главы говорится, когда «отверзся храм скинии на небе», открылась вся правда храма скинии, то все-равно нашлись те, которые не смогли войти в храм. И опять чаши, суд и брань с Агнцем, и те которые с Ним «суть званые и избранные». А суть «званых и избранных» мы узнаем из притч Иисуса о нашей позванности на брачный пир Царя. Не знаю, как долго верующий человек может заблуждаться в начатках учения о своей святости, но у Бога время ограничено последним призывом Агнца: «Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу, ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. Блаженны званые на брачную вечерю Агнца, сии суть истинные слова Божии». Заметим, что речь идет не о деве, которая только мечтает о муже; и не о невесте, которая еще только ждет жениха; и не о женщине, уставшей в браке; и не о вдове, могущей, но уклоняющейся от мужчины; и не о блуднице, торгующей любовью, но о жене (женщине, церкви), которая приготовила себя, запаслась маслом, пройдя все пути в опыте своей жизни. Так же и «брак Агнца» без имени Иисуса, не позволяет думать, что там на брачном пире только Сам Иисус будет ухаживать за многомиллионной невестой-женой, которая здесь на земле хочет убежать от мужа своего, даже если он шестой и не муж ей. 

Хотелось закончить этот листок последними, вышеприведенными словами от книги Откровение, но тут наткнулся на любопытные слова пророка Исайи: У царя Ахаза была проблема с верой – «Если вы не верите, то потому что вы не удостоверены» и пророк говорит царю – «проси себе знамения у Господа, Бога твоего, проси или в глубине или на высоте». Царь отказался, сославшись на то, что он не будет искушать Господа. Пророк возмутился и сказал – «разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога?». Здесь все глаголы важны – мы часто не верим, потому что не удостоверены Его знамениями. Пророк просит царя выбрать знамение в «глубине», познания Его высших обетований или на «высоте», исполнения Его высших обетований. Тоже происходит и с нами, мы не совершенны в своих делах, часто озабочены своими мелкими грехами, которые уже сняты с нас на кресте. Но мы в своем учительствовании и поверхностном знании продолжаем искушать и затруднять Бога в исполнении Его высших обетований Пира и брачной Вечери. И далее, пророк много раз говорит – «и будет в тот день, кто будет содержать корову и двух овец, будет есть масло, маслом и медом будут питаться все» и доходит до дня, когда «свет луны будет, как свет солнца, а свет солнца будет светлее всемеро. И Ангел будет стоять одной ногой на земле, а другой на солнце». Мы привыкли, нас приучили служивые люди от истории, что прежде должно померкнуть солнце и луна не даст света, но это уже случилось прежде, в недалеком прошлом, осталось только исполниться – свету (вспышке света, как молния от края до края, будет видно пришествие Его). А это, то самое время, о котором сказал Иоанн – «и увидел я святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенный для мужа своего». И светильник Его – Агнец, и войдут в город только те, имена которых написаны в книге жизни у Агнца». Книга жизни у Агнца! но сама жизнь располагается у реки, по обе стороны которой находятся дерева жизни, приносящие плоды на каждый месяц плод свой! Разумеешь ли, что читаешь? – спросил Филипп евнуха.



   


Рецензии
Эх, Сапожников, сапожников! Слова, слова, так в чем ваша сила?

Валентин Долматов   31.01.2021 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.