Я буду такой, как захочешь ты

Я буду спокойной,
Я стану покорной
Я буду такой, как захочешь ты.
Я перестану пить дурман чувств
И нюхать свои любимые запретные цветы.
Я поставлю метлу на прикол
И не буду летать на шабаш,
Если сильно захочешь,
То сожгу свой заветный прозрачный плащ.
Я закончу курсы примерных японских жён
И буду смотреть тебе в рот,
Покорно скосив глаза.
Я отключу передачу газ
И перейду на полные тормоза.
Я буду постоянно шептать:
"О, мой господин!"
И приносить в кровать
Твой любимый блин.
Но только боюсь,
Что через неделю
Ты умрёшь от тоски,
Зачахнешь от скуки
И скажешь:"Ну хватит уже,лети!"


Рецензии
Да, женщина прекрасна и желанна только в свободном полёте! Спасибо за мудрые стихотворные строки! Оставайтесь собой, свободной и неповторимой! С улыбкой.

Валентина Пейль   25.03.2021 14:50     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Валентина,от всей души спасибо!

Ольга Меланж   26.03.2021 00:30   Заявить о нарушении