И жизнь, и смерть с рождения мне даны

                «И жизнь, и смерть, я знаю, мне равны.»
                Александр Блок

И жизнь, и смерть с рождения мне даны,
Как все и то, меня что окружает.
Умру ли я, иль буду жить под небом -
Земле от этого нет разницы большой.
Я начинаю день свой с утренним рассветом.
Морям любуюсь, долинам и горам.
От пения птиц, трелящих о любви,
Мне самому все хочется любить...
И в ночь свою, в свой мир и в тишину,
Где грань между живым и вечным очень зримо,
Я ухожу один, чтобы познать себя,
А заодно и жизнь, и вместе с нею - смерть...
Когда я сплю - то грезятся миры иные,
Столь близкие по духу мне во всем.
И просыпаясь в новом дне я знаю,
Что после смерти буду жить в мирах,
Что грезятся всегда во снах моих...

26 июня 2019 г.               
Ереван


Рецензии