Я точно также, как и ты

                To Lady Gaga

Я точно также, как и ты,
Хочу любить, любить, любить.
И в точности все так, как в том твоем плохом романе.
Хочу я от тебя все то, что есть в тебе плохого:
Твоё ненормальное поведение,
Неадекватную психику и твой образ безобразный, но вместе с тем, столь чудный  и желанный вид...
Хочу твоей любви - реванша я любви,
Как в том твоем плохом романе,
Который ты поешь столь чудным голосом своим,
И украшаешь ты его такими нечеловеческими движениями,
Движениями, которые встречаются лишь на Небесах.
Спой без конца мне свой противнейший роман,
Прекрасным голосом своим, похожим лишь на
звуки ангелов с Небес.
Люби, люби же нескончаемо меня, как это можешь только ты,
Люби ты точно так же, как пишешь и исполняешь свой самый плохой и самый  умопомрачительный  роман!

29 июня 2019 г.               
Ереван


Рецензии