Говорящая память. О дворниках et cetera

Знаете, конечно, мой дорогой Читатель, как принято в народе среди родителей деток поучать: "Не будешь хорошо учиться, будешь ДВОРНИКОМ работать!" Я была Очень наивная. Правда по Очень простой причине: мне не давали ответов родные, либо говорили "да, это так", "да, это то". Лишь бы отстала. Ну, как говорится, - параллельно было до моего существования. Вот у меня и рождался фантастический Мир образов, и событий.

Училась, правда, очень хорошо. Но беда в том, что воспринимала я жизнь буквально. Если видела дворника, то предполагала, что он - двоечник. Или троечник. И это очень, помню оскорбило одну женщину, которая работала в парке, где я проходила с семьей домой из сада. Женщина тоже, как и моя мама, была многодетная. И ей, этой даме, было тяжело жить. Она озлобилась на государство. На Мир. Но и простота в ней была, которая позволяла браться за тяжелый труд. Не было этих "Фу!", да "как?".

Помню, она спросила мое имя,  и сказала узнает обо мне у знакомого, видящего будущее и суть человека. На следующей встрече она уже лишь 5-6 секунд помолчала, смотря на меня. А потом захохотала и прокричала: "Аха, уборщицей работать будет!"

Вот такие дела. И мне это легло на душу, как бумеранг или плата за мою грубость к Человеку. И неприятие Чужой Судьбы, если она не шик. И да, я действительно работала уборщицей в своей жизни. И не исключаю того, что еще буду ею работать.
Пусть и имея интересы высокие, и увлечения светлые. Нужно быть ДОБРЕЕ и жить, уважая труд.

А еще хотелось заметить, что астрология дает четкие ориентиры будущего. И я ей увлекаюсь от раза к разу. Мне по Судьбе предсказаны долгое время, а то и всю жизнь - простые труды, и есть понятие у Авессалома Подводного, что каждая душа должна платить, жертвовать чем-то в своей жизни, чтобы было хорошее. У меня, по данным карты натальной, это - тяжелый труд.

Так что все взаимосвязано. Все в одном клубке. Вроде бы ты нарушил Закон, а вроде бы даже так и БЫЛО СУЖДЕНО. Парадокс и Фантазия. И бермудский треугольник. И Истина.

31.01.21.+2023год


Рецензии