ЛИ IV. Сознание. 4. Освобождение от корысти

Подготовка Земного Сотрудника Света к эффективной работе.

4. Освобождение от корысти.

УТРО.

Утренние молитвы Земного Сотрудника Света.
(«Единая Сеть Света». Глава 7-я.)

МОЛЬБА ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДУХА КОРЫСТИ

Матерь Божия, Премилосердная, Пречистая Заступница сыновей и дочерей рода Адамова!
К тебе взываю, всех Скорбящих Радость Единая, ибо ты, Всемилостивая, ныне Надежда моя и Упование истинное!
Терзают душу мою демоны корысти, возжигают пламя надмения и ненависти во Внутреннем моем, пробуждают неутолимую жажду всех благ, в мире проявленных, превращая жизнь, мне Всетворцом дарованную, в кромешный ад неизбывных желаний славы, власти, богатства, почестей и телесных удовольствий!
Защити, защити душу мою, Вседержительница праведных, помоги изгнать из Внутреннего моего недруга, порождающего беспокойство ума, вызывающего смущение чувств, ставшего причиной болезней и разрушения тела элементального.
О, Услада Сердца моего, Колыбель Завета и Радость Верных Премирная!
Ты – Струящийся Свет Небес, облекающий в Покрова Любви и Исцеления всех детей земных, к Тебе вопиющих о спасении!
 Помоги, помоги, Всеблагодатная, разорвать оковы страстей, освободи, Утешение Верующих и Споручница Грешных, неисповедимою властью своей Сокровенное от зловонного и растлевающего присутствия демонов корысти!
Да утвердится во Внутреннем моем просветленный, пречистый мир и радость жизни неизбывная!
Так было вначале, так исполняется ныне, так будет во веки веков!
Аминь!

ДЕНЬ.
Главный враг ЛЮБВИ БЕЗУСЛОВНОЙ –  КОРЫСТЬ.
Лики КОРЫСТИ, проявляющиеся через человека (демоны клана КОРЫСТИ):
• Ненависть;
• Обида;
• Самолюбие.

ВАШИ ДРУЗЬЯ, которые помогают вам укрепить ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНУЮ  и нейтрализовать проявления КОРЫСТИ:
• НЕБЕСНЫЙ УЧИТЕЛЬ
• АНГЕЛ – Хераи ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ
1. Время от времени сосредотачивайте внимание на цветке ЛЮБВИ, который вы посадили в САДУ ДУШИ, представляя его в красках и во всех деталях.

Энергия течет туда, куда направлено ваше внимание. Направляя внимание на цветок ЛЮБВИ, вы даете энергию для его роста и расширения вашей способности достигать СОЗНАНИЯ БУДДЫ.

2. Время от времени делайте ЗОВ к ангелу

«Возлюбленная Хераи ЛЮБОВЬ БЕЗУСЛОВНАЯ! Проявись через меня и нейтрализуй КОРЫСТЬ, овладевшую мною».

ВЕЧЕР.

МОЛЬБА ОБ АКТИВАЦИИ СОЗНАНИЯ БУДДЫ.
 
О, Владыка Мира, Справедливый и Милостивый, Духа Святого изливающий и окармливающий Внутреннее мое благоуханной амритой Любви своей и Мира своего!
О, Приди! О, Посети! О, Воскреси сокровенную память души моей о своем первородстве от Света Твоего!
Помоги, Помоги мне, Владыка, научиться распознавать этот Свет в помыслах, чувствах и состояниях моих и пребывать в нем непрестанно, обретая могущество Сознания Будды, дабы никакие явления, события и существа, проявленные во Внешнем мире Присутствия души моей, не нарушили равновесие Радости, Мира и Любви, кои она обретает в Тебе, и не препятствовали душе моей приблизиться к Тебе и возродиться к Жизни Вечной и Праведной, в Неизбывном Свете Славы Твоей и Милости Твоей Беспредельной и Воскрешающей, и ныне и присно и на эоны жизни грядущие!
Так было в начале, так исполняется ныне, так будет во веки веков!
Аминь!

МЕДИТАЦИЯ

1. Условия – комфортные.
2. Состояние – спокойное.
3. Дайте ЗОВ АНГЕЛУ:
«Возлюбленная Хераи «Любовь Безусловная»!
Помоги мне достичь Сознания Будды».
4. Сосредоточьте Сознание на Центре ДУШИ – Центральном чакраме (на позвоночнике, напротив мечевидного отростка).
5. Наблюдайте за своими ощущениями:
- можете почувствовать давление в груди;
- можете увидеть Свет, исходящий из Энергоцентра;
- можете почувствовать движение Энергий в теле;
- можете почувствовать истечение Энергии из Центрального чакрама;
- можете почувствовать истечение Энергии из других Энергоцентров – их у вас 144.
6. Просто наблюдайте.
7. Доверьтесь Ангелу «Любовь Безусловная» - она Мастер своего дела.
8. Знайте – любая ваша Мысль и любая ваша Эмоция ей мешают.

ПРИЗНАКИ ДОСТИЖЕНИЯ СОЗНАНИЯ БУДДЫ

1. Бурное истечение Энергии из какого-либо  Энергоцентра – не заметить нельзя.
2. Блаженное состояние покоя – ни с чем не спутаешь.


Рецензии