Рассказ Моя первая любовь

                МОЯ ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ

    В семнадцать лет я была безумно влюблена в Джона.Он для меня значил абсолютно всё и, подобно многим моим сверстницам, я готова была пойти за ним даже на край света, лишь бы удостоиться от него хоть каких-то знаков внимания. Вот почему я неотступно шла за ним по пятам, не теряя надежды. Однажды моя одиссея увенчалась успехом. Это произошло в кафе, куда я зашла следом за ним. Я уселась за крайний столик, откуда, не выдавая себя, могла спокойно наблюдать за ним.

    На фоне полумрака кафе он был таинственно красив. Взоры всех посетителей невольно тянулись к нему. По тому, как он потягивал коктейль и разговаривал с барменом, нетрудно было предположить, что подобное внимание со стороны он воспринимал как должное.

    Я не сводила с него своего восхищенного взгляда. Его под- тянутая фигура и глаза, излучавшие жизнеутверждающую силу, притягивали меня к нему, как магнит. И я желала только одного – удостоиться его внимания. Ждать пришлось недолго. Попивая коктейль, Джон окинул взором кафе. Наши взгляды встретились всего на мгновение, и этого было достаточно, чтобы он покинул стойку за баром и направился к моему столику.

    “Не помешаю?”– учтиво спросил он и, не дожидаясь ответа, сел за мой столик.

    Меня мгновенно бросило в жар. Я была не в силах поднять глаза. От одного его присутствия мне становилось не по себе. Я чувствовала себя жалкой перед его ослепительной красотой, и от этого готова была провалиться сквозь землю. Но когда он сказал: “Оказывается, у нас в городе не перевелись красавицы”, я перестала дичиться и смело посмотрела ему в глаза.

    Опытный знаток женской психологии, Джон многозначительно посмотрел на меня и пригласил прогуляться. Я шла рядом с ним и замечала завистливые взгляды молодых девушек и слышала злобные выпады не искушенных в любовных делах юношей.
 
    Джон показал себя неповторимым собеседником и настолько увлёк меня своим разговором, что я не заметила, как мы оказались за городом.

    Стояла прекрасная летняя пора. Нас окружало буйство зелени. Свежая гладь травы неторопливо вела нас в лес. Там он меня поцеловал, и я впервые познала вкус мужского поцелуя. Он был настолько необычным и приятным, что я пожелала, чтобы он не прерывался. И он не прерывался, приводя меня в трепет...

    Джон начал меня раздевать, одновременно раздеваясь сам. Я не противилась, как будто так и должно было быть. И только тогда, когда с него спали плавки и он предстал передо мной совершенно нагим, я постыдилась и, подобно Еве, сорвала листок и прикрыла им свои заповедные места. Джон расхохотался над моей выдумкой и то же самое сделал с собой. Когда Джон приблизился ко мне, я сильно испугалась и потянулась к трусам. Но как раз в этот самый миг меня схватили крепкие руки Джона...

    Надевая брюки, Джон едко заметил: “По тебе не скажешь, что это случилось с тобой в первый раз”.

    Я почувствовала омерзение к этому надменному красавцу и готова была убить его, окажись под рукой что-нибудь подходящее.

    С того вечера я проводила в одиночестве кошмарные дни. Я не выходила из дома, даже отказалась идти в институт. Я боялась встречи с Джоном, которого хоть и ненавидела, но ещё сильнее стала любить.

    Настал день, когда я нарушила обет затворницы и вышла на улицу. Стояла солнечная погода. Мир жил своей жизнью и был наполнен особым смыслом, не тем, какой я ощущала в последние дни, и от этого на душе стало легко. Меня снова подхватил круговорот жизни. Я вернулась к прежним увлечениям, однако Джон не выходил из моей головы. Я готова была на все, лишь бы снова оказаться рядом с ним. И он появился, и мы ушли, ушли туда же...

Степанакерт
15 июля 2018 г.
 


Рецензии