Тело и душа

Нас было трое - я, моя душа и мое тело ...
Я осталась одна, как лист на кроне дерева снежной зимой.
Я осталась одна, как безжизненное тело.
Я осталась одна, которой не нашлось места ни в раю, ни в аду.
Я осталась одна …….
Вокруг меня просто пустыня и бескрайний песчаный океан. Я осталась одна в оковах вселенной..
Я раскрыла руки и полетела, как птица в облаках. Сразу узнала все секреты пустыни…
Я закрываю глаза, медленно наклоняюсь и  засыпаю,  поднимаюсь в воздух во сне и улетаю.
Как только на небесной сцене разыгрывается первая история моей мечты, я складываю руки, уже превращенные в крылья, и снова начинаю летать вокруг земли.
Я никому не говорю, что умею летать, никому, потому что если они узнают, они сразу отрежут мне крылья, и я упаду на землю.
Я лечу, теряю жажду жизни, и все страдания исчезают во мне.
В небе я обнаружила, что моя душа восстала против моего тела. Моя душа неустанно борется со скоплением вен и мускулов, скопившихся в костях, пытаясь сбежать из тюрьмы, но постепенно запутываясь в крови и слизи, устала, но не отпускает рассвет нового дня, ожидая новой борьбы, борьбы за свободу. Она должна свободно летать в небе.
Моя душа должна быть как часть вечности, неважно, где и как умирает тело, но она должна умереть, прежде чем станет источником нового тела.
И… Я снова летаю высоко в небе, возле облаков, над пустыней. Я буду летать с раскинутыми руками….
Я открыла оазис в пустыне, я нашла розу в оазисе, розу, растущую в одиночестве ...
Плоть и душа продолжают войну и не устают. Это не война между добром и злом, это война между ограниченной и неограниченной жизнью.
Я верю в свои мечты, мне всегда удается их достичь. Я вижу мечты и желания моей души во сне, я знаю стремления тела во сне.
Душа должна летать,  а тело пытается погрузиться в море удовольствий.
Душа мешает телу, тело мешает душе.
Оба страдают, им больно, и я не могу решить, кого убить ...
Опять летаю к облакам, обеими руками держу ружье, одной рукой целюсь в тело, другой — в душу, но стрелять не могу, не знаю, в какую стрелять ..
Хочу всему положить конец, я перестаю летать. Я падаю с отсеченными крыльями, как тяжелый камень в землю ...
«Я нашла оазис в пустыне, я нашла розу в оазисе.»
«Я освободила свою душу и свое тело из тюрьмы.»
«Прекрасная роза, можно я тебя поцелую? Сегодня у меня День рождения…»
 


Рецензии