Ст. не предадут

       НЕ ПРЕДАДУТ...

Мечтать и воплотить мечту. И, у меня
ОНА есть! Мечтаю написать весь цикл,
о моих друзьях, четвероногих
- а это Микки, Атамаша, Мурка, Стрелка,
и Маузер. Без них не жизнь, а скукота
была бы.

А ведь они намного лучше нас, людей.
Лишь только - Присмотреться, увидеть,
и, понять... Совсем не сложно это.
Просто в наш век такой - сверх
скоростной Нам времени, как будто
не хватает... В суете обычной жизни,
лишь о себе, о детях, муже и хозяйстве.
Мысли этим все забиты.
 
Не видим мы собачьих глаз. И в голову
не лезет мысль, что преданнее нет ИХ.
А они, такие точно, как и мы.
Вот только с разницей, что не умеют
предавать. И, потому душа у них,
получше нашей, Не приукрашивая,
говорю.

- Вот если можно было поменять
ролями. Собакам стать людьми,
а паршивцев многих, что выдают
себя за люд честной, в шакалов
превратить
Я думаю, что жизнь бы изменилась
Иначе было бы. И ВЕРА появилась
И не было бы тех, кто Совесть,
за копейку продает.
Места подсиживает. Кто вместо сердца,
имеет камень. Кто любовь не понимает,
Кто чувства, в мусорку кидает.

Кто бизнес на крови, считает правильным,
Кто унижает просто так от скуки...
Кто в Душу наплюёт, довольный своей властью
Не было бы этого, коль поменять местами.
А животные в помыслах своих намного чище.
Им только ласка и любовь нужна! Дружить
умеют.

Пожалуй я начну, с своих собак,
и, с кошки Мурки...
Хотя… Вы извините, но начинала я
- Цикл о животных, с собаки бабы.
Вы помните ту Альму, что хрюшку Петю молоком
своим скормила? Которая, главенствовала много
лет назад, в лесах России. С этого я начинала.
Я с горечью писала о том, что человек считает,
что собачья доля - любить хозяев, за еду.

А ведь любовь собачью надо заслужить.
Всего лишь...
В доверие войти. Дружить душевно. И, всё..
Она навеки ваша! Жизнь вам спасёт...
Ценою своей жизни. И это говорю я лично вам,
мои Читатели, родные.

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии