плюсы

Виктория, у меня на завтра есть два билета в театр. Составите мне компанию? — спрашивает Валерий Леонидыч, в момент, когда я поджигаю спичку, чтобы вскипятить чайник.

Завтра!? — зачем-то уточняю я, и продолжаю — Да, конечно! С удовольствием. А что за театр?

Ленсовета. Это по нашей ветке, без пересадок. Из дома нужно будет выйти в шесть. Вместе поедем. до Владимирской, а там пешочком чуть-чуть.

Хорошо, договорились! — улыбаясь, говорю я, и ухожу в свою комнату.

Думаю: Есть всё-таки плюсы в коммунальной жизни.

И воду нагрела, и важные новости узнала, и приглашение в театр получила.

Завтра — настало.
Собираюсь. Рисую стрелки. Глажу брюки.

стук в дверь. открываю.

Леонидыч стоит в белой футболке, с полотенцем на плече и чайником в руке.

— Виктория, ну что? Через 20 минут выходим?

— Да, в шесть часов, как и договаривались!

Леонидыч кокетливо улыбнулся.

— Пойду причёску делать — добавила я и закрыла дверь.

Думаю: В театр, с соседом. Так по-питерски.
В Москву вернусь — такого уже не будет. Эх..

Шестой час — пробил. И коридор наполнился шорохами и звоном ключей.

— Ну что? Пошли?
— Ага!

и мы пошли. поехали. до Владимирской.

На эскалаторе перед нами стояла девушка, с ковриком для йоги.

— Хорошая штука, йога — говорит Леонидыч — и для тела и для души. Вот только не каждому дано, а для многих может быть и опасно.

— Опасно? — спрашиваю я — чем?

и Валерий Леонидыч рассказал про уровни и этапы йоги, а в конце рассказал о практиках медитации.
"Которая настоящая, а не вот эта ваша, из инстаграма"

Говорит: вот с медитациями нужно быть осторожным. из-за них, порой даже семьи распадаются. Уходят люди в себя, и не возвращаются. Не подготовленные могут даже до шизофрении себя довести.

Я облегчённо выдохнула, с мыслями:
фух.. ну и хорошо, что я медитации не практикую.
у меня хоть семья и не большая (я и папа) а уходить из нее, вот так, не хочется. Периодически, конечно, ухожу в себя(бывает, да) и устраиваю там классную тусовку, но с моей депрессией шансы попасть в шизу увеличиваются. Поэтому не! я и без медитации "прекрасно" себя чувствую.

Доехали до Владимирской. Идём такие с Леонидычем.. (я красивая, он врач) и разговариваем про правила дорожного движения. Про штрафы. Про женщин за рулём. Про то, как однажды, Леонидыч чуть не попал в аварию. Благо все обошлось.

Думаю: и чего я так боюсь врачей? нормальные же люди.

Двери театра встретили нас теплым воздухом.
Зашли.

— Добрый вечер, Валерий Леонидович! — говорит билетёр.
— Добрый вечер! — отвечает мой сосед, и я повторяю тоже самое.

Сдали в гардероб пальто и куртку.
Леонидыч перекинулся пара-тройками фраз с сотрудниками театра и мы поднялись наверх.

Стены пестрили лепниной. Люстры переливались светом. Паркет блестел.

До начала спектакля оставалось ещё пол часа.
Леонидыч приложил магнитную карту к двери и мы нырнули в служебное помещение.

— Ого! — затрепетало у меня внутри, и мы оказались в длинных узких коридорах с ворсовыми коврами.

Зашли в мед.кабинет. Леонидыч заполнил журналы. Я почитала театральную программку и плакаты на стенах.

Затем мы отправились в кафетерий для персонала, где было почти безлюдно и тихо. И где мне поведали о том как сильно изменился театр. О том каким он был раньше, и как видение современных режиссеров идёт вразрез с тем как воспринимают театр публика старшего поколения.

На обратном пути мой взгляд приклеился к открытой гримёрной, где возле зеркала с лампочками сидел мужчина в бежевом костюме. Такой расслабленный и такой спокойный, всматриваясь в своё отражение, сидел Михаил Боярский.

Увидев, что в коридоре кто-то застыл, он обернулся и посмотрел на меня.
— Здравствуйте! — сказала я, и внутри задребезжало волнение.
— Здравствуйте! — ответил Михаил Сергеевич, и снова повернулся к зеркалу.

Леонидыч позвал меня фразой "Заходи!"
и мы снова оказались в мед.кабинете.

Зазвучал первый звонок. И в дверь постучались.
— Можно?
— Да, проходите!

в кабинет зашла девушка в костюме (видимо актриса)

— Можно мне витаминку?

и Леонидыч, перед тем как выписать витаминку провел экспресс-прием, рассказав о том что такое стресс, и как с ним справляться.

Говорит: вот сидишь ты в окопе, а на тебя танк прёт.
Стресс? конечно Стресс!
Человек со слабым здоровьем что сделает? Правильно! обосрётся!
Вот так же и наш иммунитет, когда стресс — реагирует специфично.
Поэтому надо его укреплять! Вот тебе витамины! А вот ещё тебе на бумажке напишу другие варианты.
И когда на тебя танк попрёт, ты на него из окопа с гранатой вылезла! и чтобы уже не ты, а танк обосрался. Поняла?

Девушка, улыбнулась, взяла витамины, рекомендации, и ещё немного поговорив с врачом, ушла готовится к выходу на сцену.

Зазвучал третий звонок.
— Ну что, пошли?
— Ага!

И мы пошли. Надели маски, зашли в зал, сели в десятом ряду. Погас свет. Открылся занавес. И на сцену вышел Михаил Боярский.

Думаю: я в театре, с соседом. Так по-питерски.
В Москву вернусь — такого уже не будет. Эх..

Затем отбросив, на время, грустные мысли, я погрузилась в волшебный мир театра.

Есть всё-таки плюсы в коммунальной жизни.

и жизни в целом.


Рецензии