Твоя...

Светлой памяти любимого мужа,
посвящаю...

Я очень хочу быть рядом с тобой,

Мой самый любимый и самый родной!

Но нас разлучила  однажды судьба,

С тех пор  одиноко, нет рядом тебя…


Мне так тяжело бывает порой,

Тоскую и жду тебя, мой дорогой!

Заранее знаю, что ты не придёшь,

Оттуда тебя никогда не вернёшь…


Хочу, чтобы знал ты: я только твоя,

Пусть годы пройдут, не изменят меня,

Любовь моя крепче, чем думала я,

Никто мне не нужен: я только твоя…


Рецензии
Очень нежные и трогательные строки,Эльвира,с уважением Сергей.

Сергей Егоров 9   12.08.2021 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа!
А так и есть...
С уважением,

Эльвира Гусева   12.08.2021 17:01   Заявить о нарушении
Благодарен,Эльвира,за отклик,дай Бог,чтоб дальше было хорошо!С уважением Сергей.

Сергей Егоров 9   13.08.2021 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.