Лесовой

Вот расскажу вам случай братцы
Все помню будто бы вчера
В чащобе мне пришлось скитаться
И на ночлег искать дрова

Я заплутав не унывал,
нет смысла огорчаться
Лишь гулко ветер подвывал
Но я не стал пугаться

Трещал в ночи мой костерок
И согревал мне душу
Погожий выдался денек
Жарил грибки и кушал

Но вдруг вгляделся я во тьму
И вструханул маленько
Вдали шагал держа клюку
Как будто бы калека

Я встретил дедушку в лесу
На вид он был приятен
На поводке держал лису
Был весел и опрятен

И предложил мне старичок
Пойти к нему в избушку
Мол там попьем вдвоем чаек
И подкормИм зверушку

Ну что же, я согласен был
Не знал тогда я, братцы
Что дед чего-то нахитрил
Но стоило держаться

Он по дороге хохотал
В ладоши хлопал громко
Ну а потом я заплутал
И сгинул старичонка

Его до Утра кликал я
Ну а в ответ лишь совы
И вот светает, кумовья
Тут глядь, идут коровы

Я благодарен до сих пор
Что вывел дед меня
А то плутал бы я, как вор
Вот вам история моя


Рецензии