Ст. сердце матери

            СЕРДЦЕ МАТЕРИ.      

Кто виноват? - вопросы задаем мы. Когда по жизни
мы пред тупиком стоим. Нам виноватых лучше не искать
повсюду, а покопаться лишь в себе самих. И надо
знать - Всё в этой жизни возвращается обратно.

Скажу, что в случае моём, виню себя лишь только я.
Дочь замуж выдав, зятя невзлюбила. Не знаю точно
до сих пор, хорош он или просто дочь свою возвысила
над ним. Над этим не задумывалась никогда.
Я только знаю, что не такого зятя я желала.
А совсем другого... Доброго, хорошего...

Такого, чтоб был с душой не только к дочери,
но и к тёще с тестем, то есть к нам
Скрепя я сердцем помогала дочке, когда им было
тяжело. Года проходят с невероятной быстротой.
Год, месяц будто заменяет. И вот пришла пора,
когда мы в помощи нуждаться стали. Тут выявилось,
 что зятю мы чужие люди.

 Он просто дочери  сказал: - Мне тёща в доме не нужна.
Где станет жить, её проблема. Пусть даже в гости ездить
позабудет. Я для неё ничто. Сказал и  точка. Ну вот и всё!
В то время я одна осталась.Я не корю судьбу за это.
Я получаю то, что заслужила. Ведь дочь жила с любимым
человеком, а я всю жизнь его чужим считала
Они не знают, что попала в переделку. Мошенники продали
дом мой. И на сегодня я без крова, и завезли туда, где хата
в дырах. А вместо стёкол натянутая пленка.

Нежилое помещение для жизни. Сквозняк везде и сырость.
К тому же тучи комаров звенят...Осень на дворе. И холода идут.
Я знаю, зиму мне не пережить. Знаю точно.
Я не сказала дочери, что одиноко мне. Наоборот, с улыбкой
известила - Всё хорошо. Ты не волнуйся доча. Не жди звонков.
Я вся в порядке.

И на просьбу - Мама адрес дайте. Я навещу, как только выберусь...
Ответила - Зачем?... Не беспокойся. Ой! В телефоне шум стоит.
Не слышу я тебя. Прощай дочурка...
Кто виноват? - вопросы задаем мы. Когда преследует такая невезуха.
Здесь виноватой я себя считаю. Ведь зятя невзлюбила с самого начала,
считала - Он недостоин доченьки моей.

Ну а теперь я пожинаю то, что посадила. Мне негде жить.
Под старость я попалась аферистам.
И на сегодня мне за 70...Не враг я дочке. Мешать не стану её жизни.
Сколько отведут мне дней пожить, я молча без упрёков проживу.
А дочь в спокойствии душевной пусть проживает. Она мне дочь. Мешать
не стану ей.

ЭльХан


Рецензии